|
|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
|
Съездил на замену масла. Залил припасенный Xenum. Насладился шоу: "А вы именно ЭТО собираетесь лить в двигатель? Точно?" "Это же сгущенка какая-то" "10W-40 нельзя в фазированные движки лить". Правда мастер на приемке удивил, узнав масло и сказав, что оно с керамикой. "Его в турбосубары льют - но там то пофигу, все равно движок помрет от гонок"
Механик пугал тем, что у меня "в клапане фазика тонкая сеточка", которая забьется. Мое замечание о том, что в движке так-то фильтр масляный есть, который вообще бумажный и он еще раньше забиться должен повергло его в тяжкие думы... Просили обслуживаться только у них (как будто есть альтернатива) чтобы посмотреть через сколько помрет двигатель.
|
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |