|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Сегодня поменял на "кортекс". Внешне немного отличаются внутренняя кромка на "кортекс" более короткая и острая.
Сложностей в замене нет. Необходимо заранее приобрести: 1)очиститель карбюратора, 2)пенный очиститель двигателя, 4)чистая ветошь 5)электрод Ф=3..4мм с загнутым на 90* выступом чтобы выдернуть старый задубевший уплотнитель, 6) силиконовая смазка-спрей, 7) оправка с плоской поверхностью-болванка Ф=29..30мм, 8)молоток. Прежде чем работать/менять очистить поверхность мотора химией 1-2-3 пункт и выдуть сжатым воздухом. Извлечь клапан. Закрыть ветошью отверстие перед извлечением уплотнителя. Протереть посадочное место уплотнителя. Смазать уплотнитель силиконом и впрессовать до упора в своё место. Установить на место клапан. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |