Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 15:56   Сообщение #1
freez
Интересующийся
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Серпухов (Московская область)
Авто: Confort + Климат на ручке, черная жемчужина
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Расскажу свою историю с моторчиком. На пробеге около 100к заметил, что обдув стал включаться с задержкой, ну а вскоре перестал работать совсем. Приехал в сервис, разобрали моторчик - оказалось изношен коллектор. Вообщем обычная история из этой ветки. Потыкавшись по магазинам в поисках заменителя от Thermal и не будучи готовым платить 20ку за оригинальный вентилятор, решил воспользоваться советом от alpaj21 и купил моторчик от ГАЗ под артикулом: 511.3730. Добавлю от себя, что диаметр вала у газелевского моторчика меньше на 0.3 мм. Из за этого крыльчатки плотно не сядут - пришлось сверлить торцы вала и прижимать крыльчатки винтами. Восстановленный агрегат отвез назад в сервис.

И вот тут начинается самое интересное.
Перед установкой проверили с мастером полярность (напомню, что после доработки из агрегата торчат два провода с ламелями - разъем остается на старом двигателе), подключили из под торпеды провода и включили климат. Вентилятор закрутился в нужном направлении. Затем я в радостном предвкушении оставил мастера собирать авто. Каково же было мое удивление, когда я включил климат и обнаружил, что моторчик работает, меняет скорость (причем шум практически такой же как на родном), но дует настолько слабо, что даже не сразу заметно! Мастер мне сказал: "видимо для газели это нормально, но реношный так не дует", на чем и попрощался со мной.

И вот я задумался, а не перепутал ли он в итоге полярность, когда собирал? Ведь я не контролировал и теоретически перепутать наверное мог. Можно ли в этом убедиться не разбирая авто? По звуку очевидно, что моторчик крутит довольно здорово и такой слабый обдув скоростью вращения не объяснишь (реально дует хуже чем на первой скорости раньше). Я сначала проверил заборные решетки под капотом - оттуда ничего не "свистит". Потом проверил полоской полиэтилена решетки в салоне - поток воздуха правильный. Скорее всего, однако, что изменение направления вращения не приведет к изменению направления потока воздуха во всей системе, а произойдет ухудшение эффективности обдува, что я и наблюдаю. Прав ли я?
freez вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 15.03.2016, 16:06   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freez Посмотреть сообщение
Скорее всего, однако, что изменение направления вращения не приведет к изменению направления потока воздуха во всей системе, а произойдет ухудшение эффективности обдува, что я и наблюдаю. Прав ли я?
Не прав, очень не прав. Направление вращения изменит поток в обратную сторону.
А если такой вариант: направление вращения у вас правильное, но вы перепутали местами крыльчатки. Левую с правой? Это тоже изменит поток воздуха.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.