Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 11:39   Сообщение #5
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
и зачем так делать? пугать окружающих и вызывать у них улыбку?
чтобы не слышать воплей сзади, что ты тупишь и запираешь перекресток. ни разу не встречал варианта, когда поперечная улица запирает и за перекрестком пусто? или когда улица 4 полосная переходит в 2ух, а потом опять в 4х? В Самаре масса интересных дорожных решений.

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Я вот выбираю непробочные маршруты и наваливаю свыше 100 бывает там где другие плетуться по встречке (аккуратно конечно). У нас так в Ростове принято,
не считается хамством.
т.е. езда по встречному тротуару (своя полоса пробка, по встречке плетутся) больше 100 не считается у вас в городе хамством?

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
Понял, основа у масел я так понимаю одинаковая +/-? отличие в комплекте присадок?
Если речь о Xenum, Barhdal, Marhly - то там все по разному. Просто топовые масла от них содержат значительное количество модификатора в отличии от того же LIQUI MOLY
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.