| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #611 | 
| 
			
			 Модератор 
			![]() Регистрация: 03.10.2009 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
                                     
					Сообщений: 16,474
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			michail, да вроде оно и так, но вроде и не совсем. 
		
		
		
		
		
		
			Длительность работы в буферном режиме неограничена, для чего? Для ЗУ или для батареи? Буферный режим (он же режим поддержания заряда) для батареи с одной стороны практически безвреден (ну побольше водички испариться). С другой стороны процессы в батарее после окончания заряда должны прийти в некое равновесное состояние. Из явных признаков - нагрев батареи и газообразование в электролите. И перед тем, как пинать ее стартерным током, хорошо бы дать ей остыть и дождаться, пока газики выдут. Ну хотя бы час. А лучше часов 5. Много заряда от такого "простоя" она не потеряет, но нагрузку от работы стартера перенесет безболезненней ("загазованные" пластины имеют другое распределение плотности тока и на мой взгляд способствуют усилению сульфатации). 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Зри в корень" Козьма Прутков  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #612 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.06.2014 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Рено Флюенс  2012 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 446
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			---------- Сообщение добавлено  в 07:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено  в 05:41 ---------- 
		
		
		
		
		
		
		
	Nemo,michail, да вроде оно и так, но вроде и не совсем. Спасибо , отключал в 23.00 думаю за ночь аккум. остыл .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #613 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может  ли вылазить севший аккумулятор ошибки ABS, ESP, Antipolution?  Ошибки посыпались после того, как я проехал 150 км по трассе, а потом остановился на перекрестке. Потом пропали. Через день опять история. Сегодня завел, проехал 2 км опять вылезли. Остановился. Заглушил. Пришел через час, завел и мне в добавок еще вылез STOP и "НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ". При этом машина трогается с места, но ЭУР не работает. Руль деревянный. И вместо "00 км/ч" на приборке "--" (прочерки). Замерил на заглушенной и закрытой 12.1 В. На заведенной в районе 14.4 В Торк показывает. Но при  это двигатель дает запустить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #614 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.06.2014 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Рено Флюенс  2012 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 446
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Andrey D,  Вряд ли кто подскажет , только на диагностику .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Andrey D (11.03.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #615 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #616 | |
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Регистрация: 13.11.2011 
				Адрес: 59 
				
                                     Авто: разные 
                                     
					Сообщений: 914
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 то АКБ практически севший, хотя конечно чтобы судить о степени заряженности АКБ по напряжению надо чтобы аккумулятор сутки постоял отключенным от бортсети. А так из области догадок при севшем АКБ может и появятся ошибки, я когда шунтом мультиметра (R=1Ом) подключался в разрыв минусовой клеммы, обратил внимание, что если ключ повернуть в положение подачи напряжения на бензонасос, то слышал как какое-то реле трещало - не хватало напруги для удержания.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Andrey D (11.03.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #617 | 
| 
			
			 Знаток 
			
			
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 29.06.2014 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Рено Флюенс  2012 1,6 МКПП 
                                     
					Сообщений: 446
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Andrey D, Изыщи возможность подключить нормальный аккумулятор .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #618 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			michail, чем и занимаюсь))))) Хочется убедится, что он точно умирает, а не платить сразу деньги за него )) 
		
		
		
		
		
		
		
	---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ---------- Самое интересное во всем этом, что машина заводится!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #619 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: С-Пб 
				
                                     Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC 
                                     
					Сообщений: 4,762
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почти похожая ситуация у знакомого была. Дело оказалось в одном проводе, в каком то шлейфе, идущим от акума к блоку с реле и предохранителями. Такое то же не исключено.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Andrey D (11.03.2016) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #620 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 27.11.2013 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT 
                                     
					Сообщений: 1,588
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 127 
	
		
			
				Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			gromozeka, завтра с нормальным аккумом буду лопатить все контакты и провода.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |