|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
При трехточечном подвесе - да, при четырехточечном - задняя нижняя (тогда обычно добавляется задняя верхняя, на двенашке например известна как "гитара"). Наверх она все равно не переедет, поэтому нижняя в большинстве случаев понятна большинству.
Дерганье движка при педалировании/сбросе газа характерный признак убитой опоры. Трансмиссионный шум (а трансмиссия - это не только коробка) может быть хотя бы из-за больших чем обычно углов изгиба ШРУСов (которые в русскоФлюенсах и так увеличены) или из-за вставки на правой полуоси. К ним могут добавляться шумы от выпускной (она в этом случае изгибается больше обычного). Можно, наверное, лезть сразу в сцепление или в коробку, но как без снятия (и дефектовки) опор?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |