| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  05.03.2016, 12:25 | Сообщение #1751 | 
| Местный Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
					Сообщений: 200
				 Сказал(а) спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А что здесь отличного ?  Две недели простоя и "утекло" приблизит. 20 А*ч - 15% от номинальной емкости АКБ, так необходимой для запуска. Саморазряд АКБ учитывать не будем, так как зимой им просто можно пренебречь. Все время надо держать этот момент в голове или постоянно ставить АКБ на зарядку малым током в гараже (а это уже риск возгорания - процесс должен идти под присмотром). От второй фазы толку мало, так как основное потребление в этом режиме идет на модули охранной системы (в моем случае это 45 мА). Допустим, 10...12 мА потребляется в 1-ой фазе сна штатной электроникой авто, а 5 мА - при переходе во 2-ю фазу через несколько дней. 5 мА погоды не сделают, так как большинство авто возят на борту сигналку от стороннего производителя. При выборе модели и конфигурации сигналки редко кто просчитывает ток её потребления в режиме охраны. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 05.03.2016 в 16:37. | 
|   |     | 
|  05.03.2016, 13:05 | Сообщение #1752 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   
			
			ну может и не отличный, но не плохой. На мегане не мерял, хотя надо будет ради интереса. На прошлой машине, 10-ке - замерял было порядка 35мА, из допов была установлена сигналка и магнитола. Интересно сколько намеряю на мегане - на машине сигналки нет. | 
|   |     | 
|  06.03.2016, 12:17 | Сообщение #1753 | |
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Попробовал мультиметром 838-ым и его щупами. При постановке авто штатным брелком в режим сна - в результате не гаснет центральный монитор (тот что с часами и температурой). Т.е. я делаю вывод, что бортсеть автомобиля тестирует сопротивление проводов, в моем случае щупов от М-838. И в результате неудается полноценно перейти в режим сна. | |
|   |     | 
|  06.03.2016, 14:18 | Сообщение #1754 | 
| Местный Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
					Сообщений: 200
				 Сказал(а) спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Китайский резистор 5 Вт 0,1 Ом  с погрешностью 1 % в керамическом корпусе и тайваньский мультиметр Mastech M890.  Для удобства от резистора вывел короткие проводки с крокодилами для подцепления в разрыв минусовой шины АКБ. Измерения проводились на режиме "200 mV". Никаких проблем с переходом в режим сна не испытывал. В режиме сна (фаза 1) падало (4,6...6) мВ на этом резисторе (мигают светодиоды сигналки), чему соответствует ток потребления 46...60 мА. Минусовую цепь АКБ разрывал только после перехода авто в режим сна. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 06.03.2016 в 14:30. | 
|   |     | 
|  06.03.2016, 17:22 | Сообщение #1755 | |
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Я использовал мультиметр DT838, мерял так: - в разрыв минусовой клеммы подключил DT838 в режиме измерения тока на предел 10А (щупы закрепил надежно - со стороны минусовой шины прижал штатным болтом, а со стороны минусовой клеммы АКБ пластиковым хомутом обхватил щуп прибора прижав к лемме АКБ, фото прилагаю); - в этот момент замер тока =1,87А (из визуально отмеченных потребителей в салоне: горит подсветка в низу передних дверей; центральный дисплей); - затем штатным брелком зарываю авто, срабатывает ЦЗ, ток падает до 0,97А и не опускается ниже (при этом не гаснет центральный монитор в салоне авто). Сейчас сравнил внутренние сопротивления мультиметров в режиме амперметров, предел до 10А: - DT838 около 1,1 Ом. - Mastech MY68 около 0 Ом Думаю, что внутреннее сопротивление DT838 слишком велико и возможно, что бортсеть анализируя напряжение с АКБ через подключенный DT838 не переходит в режим сна. Надо попробовать Mastech MY68, интересно что с ним получится. | |
|   |     | 
|  06.03.2016, 17:38 | Сообщение #1756 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А почему не подождать 15 минут и подключиться?Когда машина "уснёт".
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  06.03.2016, 17:45 | Сообщение #1757 | 
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  06.03.2016, 17:57 | Сообщение #1758 | 
| Живет здесь  Регистрация: 24.08.2011 Адрес: Город в Челябинской области Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
					Сообщений: 6,282
				 Сказал(а) спасибо: 127 
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Надо попробовать...
		 
				__________________ Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты   | 
|   |     | 
|  06.03.2016, 20:20 | Сообщение #1759 | |
| Местный Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Россия Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ 
					Сообщений: 200
				 Сказал(а) спасибо: 60 
		
			
				Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Переключать диапазоны мультиметра в процессе данных измерений не рекомендуется, так как это может привести к выходу из режима сна или получению ошибки от ЭБУ двигателя (ЭБУ "просыпается", происходит "развертывание" программы и тут Вы снова прерываете ему питание своим мультиметром, не выждав положенного времени). ЭБУ всегда должен успевать сохранять текущие данные. Поэтому приобретаем в магазине радиодеталей прецизионный резистор (погрешность не более 1 %) мощностью не менее 2 Вт и номиналом от 0,1 Ом до 1 Ом. Подпаиваем (или обжимаем) к нему проводки с крокодилами для удобства установки в разрыв минусовой цепи АКБ и делаем удобные отводы от резистора для подцепления к нему щупов мультиметра. Не забываем изолировать оголенные участки цепи и вот приспособа готова. Измеряем на пределе "милливольты" тестера и рассчитываем ток потребления по закону Ома: I[мА] = Uрезист.[мВ] / Rрезист.(Ом). Подцепляем или отцепляем приспособу только после перехода электроники авто в режим сна. Ждем пока авто снова перейдет в режим сна (в моем случае не более 2 мин). Ток потребления при этом будет снижаться ступенчато (будут слышны щелчки реле в соответств. блоках рядом с АКБ). Если не переходит, то повторно закрываем центальный замок со штатного брелка авто и снова ждем (приспособа подцеплена, двери и багажник должны быть закрыты). Если не переходит в спящий режим через 2...5 мин после закрытия ЦЗ, то вероятно криво установлена сигналка. Безусловный переход в спящий режим при отсутствии ключа в замке зажигания должен наступать приблизит. через 10...20 минут. И нечего забивать себе мозги оценкой сопротивления измерительных шунтов мультиметра и супервозможностями ЭБУ по выявлению "инородных тел" в электроцепях. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 07.03.2016 в 10:53. | |
|   |     | 
|  07.03.2016, 06:43 | Сообщение #1760 | ||
| Мастер Регистрация: 13.11.2011 Адрес: 59 Авто: разные 
					Сообщений: 914
				 Сказал(а) спасибо: 94 
		
			
				Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Но в данном случае я преследовал цель проверить изменение тока потребления бортовой сети, понимая что сначала значения будут в несколько ампер, а затем уже в режиме сна "mА". Цитата: 
 kiselev_ev1, конечно твой способ более удачный - можно померять точнее разные значения тока, путем выбора пределов измерения мультиметра в режиме вольтметра без разрыва цепи автомобиля. Сейчас выходной и магазин радиодеталей не работает, поэтому хочу померять прибором Mastech MY68 - имеющий сопротивление шунта на предел в 10А близкое к нулю, кстати как и номинал используемого тобой резистора/шунта. | ||
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |  | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |