Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Тюнинг «

Важная информация

Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2016, 13:23   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а у Приоры 120 л.с., а написали 98, чтобы налог меньше платить. любой "чоткий пацанчик" с Металлурга подтвердит!
Свой паспортный разгон он подтверждает на 15 липучке по крайней мере, к сожалению.
Научусь секундомер в видео запихивать покажу, жалко 3,5 секунд которые теряются на переключении, зачем делать ограничение 5500, это не отсечка двигателя.
Цитата:
ну точно! для улучшения ДИНАМИКИ ставить БОЛЬШИЙ размер дисков
сдвинется порог переключения при кикдауне, в этом цель.
Цитата:
радиатор коробки от дастера, спокойный режим езды, регулярная полная замена жидкости и фильтра.
на 90к этого ниразу не было сделано(((

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
у нас тут заповедник.
у вас дороги как в Саратове?)))

---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

а по дискам, чем больше диаметр. тем больше скорость при равных оборотах, но выше трение и потери (на слабом двигле почувствуется сильнее).
Мне важно первое.
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.