Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 19:10   Сообщение #11
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А если без стеба - маслу важно ТОЛЬКО количество сожженного топлива при вменяемых временных сроках замены. У генератора или компрессора стационарного какой пробег между заменами масла?
Кстати весьма здравая мысль. Вот только категоричное "ТОЛЬКО" мне кажется спорным, количество сожженного топлива очень весомая характеристика, но напрямую не позволит сказать об реальном состоянии масла.

Последний раз редактировалось AndreyU; 28.02.2016 в 19:13.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.