Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2016, 10:33   Сообщение #2661
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
Ок, я тебя понял, т.е. ты покупаешь 5 л. масла и смело льешь его в двигатель не паряйсь.
Я сам не лью. Механик льет. Мне стирка потом обойдется больше 450р. По щупу смотрю, чтобы не мин было )))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.02.2016, 11:17   Сообщение #2662
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
По щупу смотрю, чтобы не мин было )))
Не понял, ты наивно полагаешь, что если бухнуть 5л. , то может быть меньше min.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 11:23   Сообщение #2663
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Я просто проверяю работу механика и все. А сколько он там взвесил граммов точно - меня не особо волнует
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 12:23   Сообщение #2664
Albeagator
Мастер
 
Аватар для Albeagator
 
Имя: Игорь
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: Питер
Авто: Альбеа+ Солярис +Гранта
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
По умолчанию

Орех..ну тогда лей присадки, мой мотор ..сливай, заливай, переливай..а насчет масел," в пределах допуска" это ты погорячился....
Albeagator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 12:51   Сообщение #2665
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albeagator Посмотреть сообщение
а насчет масел," в пределах допуска" это ты погорячился....
Если не лень - посмотри допуска LowSAPS масел. Сравни со стандартами 20 летней давности.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 13:38   Сообщение #2666
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
на днища поршней форсунки масло пылят вообще-то у нас. а по поводу "цепляния" коленвалом - очень рекомендую ознакомится с понятием "смазка разбрызгиванием". весьма активно применяется как составная часть системы смазки двигателя.
Ну пусть "пылят" форсунки, суть процесса от этого не меняется. А коленвал (как и другие части работающие под нагрузкой) точнее коренные и шатунные подшипники, у нас смазывается, маслом под давлением через отверстия в шейках колен. вала. Если бы он смазывался "разбрызгиванием", то стуканул бы мин. через 2 работы. Разбрызгивание применяется для как клапанного механизма, звездочек газораспределения (в цепном приводе), «зеркало» цилиндров.(Info: Разбрызгивание для смазки "зеркала" цилиндров и охлаждения днища поршня известна давно и применялась ещё тогда, когда отсутствовала принудительная смазка с помощью подкачивающего масляного насоса. В этом случае на шатуне размещено приспособление в виде ложки так, что при вращении шатуна ложка черпает масло из картера и разбрызгивает его по зеркалу цилиндра и по днищу поршня. Эта система применяется в высокооборотных ДВС с малым диаметром цилиндров, но её возможности эффективно охлаждать поршни высокофорсированных двигателей ограничены.)
Насколько я в курсе на коленвалу наших машин нет никаких черпачков, а "купание крыльев" коленвала в масле при его повышенном уровне раньше считалось неполезным процессом, т.к. вызывало вспенивание масла и образование дополнительной масляной взвеси, которая с картерными газами летит во впускной коллектор, загрязняя все и вся. Не зря производитель предупреждает о недопустимости перелива. Но это не для тебя: ведь у тебя свои нормы и правила, а все что говорит производитель "происки маркетинга". Так что переубеждать тебя и не пытаюсь. Каждому свое...
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 13:50   Сообщение #2667
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
а "купание крыльев" коленвала в масле при его повышенном уровне раньше считалось неполезным процессом, т.к. вызывало вспенивание масла и образование дополнительной масляной взвеси, которая с картерными газами летит во впускной коллектор, загрязняя все и вся.
ну у нас же форсунки то не пылят масло на поршень - откуда взвеси в картере взяться? да и зеркало цилиндра дух божий видимо смазывает. "купание" противовесов коленвала, как правило, вполне запланированное явление.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Не зря производитель предупреждает о недопустимости перелива. Но это не для тебя: ведь у тебя свои нормы и правила, а все что говорит производитель "происки маркетинга".
перелив разный бывает. отдельные идиоты гидроудар получить могут на задней стенке электроприборов производители тоже постоянно пишут "опасно для жизни" "высокое напряжение" "не вскрывать" - тем не менее много лет чиню такие устройства и как-то жив и здоров. думаю все понимают что такое "защита от дурака"?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 15:42   Сообщение #2668
AndreyU
Местный
 
Аватар для AndreyU
 
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
По умолчанию

elec10, полностью согласен с тобой, перелив - "дурь". Особенно на нашем моторе, который масло не ест практически. Отчасти наличие масла во впуске так же может быть следствием перелива масла.

По поводу частоты замены масла, объем масла в моторе к4м 4,5литра, что значительно больше чем у большинства моторов такого же объема. Подозреваю ресурс масла при таком его объеме и к 15 тыс.км далеко не полностью выработан, потому замена масла рекомендованного уровня качества, ранее 15тыс км считаю излишней, конечно возможно мотор из-за этого проедет до ремонта не 400тыс км, а всего лишь 300))), но это лирика. Тут как говорится хозяин барин. Жгут карман денежки пожалуйста меняйте. На автомобиле ездить нужно, а не плясать с бубном вокруг него.

Последний раз редактировалось AndreyU; 25.02.2016 в 15:54.
AndreyU вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 16:09   Сообщение #2669
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
elec10, полностью согласен с тобой, перелив - "дурь".
А кто-то рекомендует "переливать"? Речь о том, что онанирование с пипетками, мензурками и отсосом масла при превышении верхней риски сильно напоминает сцену с рафинадом в фильме "Самогонщики"

Цитата:
Сообщение от AndreyU Посмотреть сообщение
По поводу частоты замены масла, объем масла в моторе к4м 4,5литра, что значительно больше чем у большинства моторов такого же объема. Подозреваю ресурс масла при таком его объеме и к 15 тыс.км далеко не полностью выработан, потому замена масла рекомендованного уровня качества, ранее 15тыс км считаю излишней,
Может полезнее было бы взять фильтровальной бумаги, да капнуть масла на нее? И станет понятно - выработан ресурс или нет. Просто и наглядно.

ЗЫ Ну и для фанатов кататься "до упора" на масле как раз перелив спасет ситуацию - чем больше в картере масла, тем больше продуктов сгорания оно в себе удержит до начала выпадения шлама.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.02.2016, 16:39   Сообщение #2670
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Послушайте, у всех нас и раньше были машины. Ездили мы на них долго и счастливо. Ну почему с покупкой Рено мы стали такими несговорчивыми, щепетильными. Мы что, капризную принцессу купили? Или просто в инете появилась возможность лишний раз усомниться или подтвердить свои измышления?
Тема масел наверно вечная будет. Уверен, станете выбирать зубную пасту на форуме, тоже на несколько лет спор растянется.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.