|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2641 | |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2642 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2643 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
дак фазик более чувствителен к срокам замены масла,
а по уровню - не зря же на щупе нанесены метки мин и макс, если уровень между ними то и давляк в фазик будет обеспечен. Посему мой вывод: - держать уровень под максимум (не выше - чтобы не было проблем с потением и т.п.); - замена через 8-10тык. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2644 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2645 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
я бы сказал, что "остальной двигатель" даже более чувствителен к срокам замены масла. и замена фазика ерунда по сравнению с залегшими кольцами или провернутыми вкладышами. ---------- Сообщение добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:13 ---------- у тебя налицо шлам в моторе после предыдущего перепробега на масле, который сейчас растворяется новым и выходит с ним. несколько укороченных замен лучше сделать, потом можно и до 10 тык. интервал спокойно увеличивать. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2646 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
я тоже об этом думал и отец мне говорил, масло сейчас уже даже окрашено, меньше сотни проехал...Какой лучше интервал минимальный для ближайших пары замен выбрать, в деньгах не стеснен?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2647 | ||
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
Я в данном случае хотел сказать, что фазик более чувствителен к качеству масла (срокам его замены), а не к уровню масла в картере двигателя. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2648 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2649 | |
Живет здесь
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
![]() Цитата:
dondigidon_85, обеспечение фазика маслом зависит от работы маслонасоса и создаваемого им давления, естественно при нормальном уровне масла в картере (даже при МИН это будет возможно). Если маслонасос ерундит или маслоприемник забит и не обеспечивает нормальный всас насоса, то никакой даже самый высокий уровень масла не спасет, оно просто к фазику не попадет. К тому же фазик расположен почти в самой верхней части мотора и при масляном "голодании" будут проблемы, как и со смазкой постелей распред. валов и подачей масла к гидрокомпенсаторам (при их наличии)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2650 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |