Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 12:07   Сообщение #41
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

А вариаторы чисто конструктивно не выносят ударных нагрузок на валы и пробуксовок колес. В стране, где 9 месяцев зима, остальное ямы... Плюс стремление понизить рабочее давление коробки для экономии топлива.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fagot (15.06.2016)
Sponsored Links
Старый 20.02.2016, 12:17   Сообщение #42
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

oreh,Михаил , таких ужасов понаписал А теперь давай вернемся к практике , не беру тех кто работает на авто , возьму среднего потребителя годовой пробег которого 10-15 тыс, делим на твой же ресурс и получаем 10 -15 лет, по твоему это мало для современного одноразового авто ?
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2016, 12:35   Сообщение #43
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
А теперь давай вернемся к практике , не беру тех кто работает на авто , возьму среднего потребителя годовой пробег которого 10-15 тыс, делим на твой же ресурс и получаем 10 -15 лет, по твоему это мало для современного одноразового авто ?
1. Я пишу про ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ пробег. На ресурсном тесте АР пробег был далек от 150 тык. Тот же вариатор легко мрет и на 40-60 тысячах у девочек в пробках. Особенно, если любят ДЗ почистить на каждом ТО.
2. Не очень понимаю почему авто вдруг стало одноразовым. Если вы "про общие тенденции" - то могу привести текст из статьи в журнале "Автолюбитель" (предок За рулем) за 1928 год, где сетуют на то, что "современные авто стали одноразовыми" )))
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 12:14   Сообщение #44
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

В выходные удалось прокатиться по трассе порядка 100 км. Скорость максимальная 110 км/ч. Ниже график температур, температура коробки на некоторых участках достигала 110 гр. Уровень масла в норме, сомнений в правильности измерений нет, немного задумался о режиме работы CVT.
Изображения
Тип файла: jpg track1.jpg (55.1 Кб, 17 просмотров)
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 13:03   Сообщение #45
dima62rus
Знаток
 
Аватар для dima62rus
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
В выходные удалось прокатиться по трассе порядка 100 км. Скорость максимальная 110 км/ч. Ниже график температур, температура коробки на некоторых участках достигала 110 гр. Уровень масла в норме, сомнений в правильности измерений нет, немного задумался о режиме работы CVT.
А чего там задумываться ? B CVT шкивы всегда сжаты в том или ином положении жижой под нехилым давлением вот и нагрев идет. Я думаю загоняться на эту тему не стоит.

Также как-то катался с подключенным сканером в -19 за бортом. При движение на круизе Т движка в пределах 84-87 гр., начинаешь ускоряться и Т поднимается до 89 а затем резко снижается до 80. Т на впуске при этом показывал от -3 до -11 т.е. чем больше дроссель открыт тем ниже Т на впуске. Про Т cvt сказать нечего, сканер не видет коробку.
dima62rus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 13:18   Сообщение #46
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

dima62rus,Спасибо успокоил, просто читал темку, которую подкинул Nemo и там на колеосах писал про температуру в районе 80 гр. Почитал про другие авто и там пишут про более высокие температуры до 110 гр.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 15:21   Сообщение #47
Vitek112
Местный
 
Аватар для Vitek112
 
Имя: Виктор
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет"
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
В выходные удалось прокатиться по трассе порядка 100 км. Скорость максимальная 110 км/ч. Ниже график температур, температура коробки на некоторых участках достигала 110 гр. Уровень масла в норме, сомнений в правильности измерений нет, немного задумался о режиме работы CVT.
Давным-давно говорили мне что температура масла в коробке и мосту примерно равна скорости движения(естественно не учитывая маленькие скорости). Думаю что это актуально в какой-то мере и сейчас.
Vitek112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 14:08   Сообщение #48
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Возвращаясь к теме температуры в коробках https://www.zr.ru/content/articles/6...iatory/?page=3
интересное фото вверху с радиатором вариатора у Колеоса. ну и статья для незнакомых с вариаторами изнутри достаточно интересная.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 13:30   Сообщение #49
Byaka
Гуру
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
По умолчанию

Статья немного лукавая.
Цитата:
Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом.
Их ставят не из-за того, что они такие же надёжные, а потому что дешевле и экономичнее гидроавтоматов. Ломаются они чуть чаще и ремонтопригодность у них чуть ниже. У всего есть свои плюсы и минусы. На мощные моторы они тоже не подходят. На дизели их не ставят, да и на бензиновые более 2 литров тоже, как правило ставят уже гидроавтоматы.
Byaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 13:42   Сообщение #50
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Byaka Посмотреть сообщение
На дизели их не ставят, да и на бензиновые более 2 литров тоже, как правило ставят уже гидроавтоматы.
Но есть исключения ? Рено колеос, 2.5 CVT, 171 л.с., 4х4
Nissan Murano 3.5 л (249 л.с. 334 Нм) CVT

Последний раз редактировалось mikem65; 02.03.2016 в 13:49.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.