|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #41 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
А вариаторы чисто конструктивно не выносят ударных нагрузок на валы и пробуксовок колес. В стране, где 9 месяцев зима, остальное ямы... Плюс стремление понизить рабочее давление коробки для экономии топлива.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
fagot (15.06.2016)
|
![]() |
Сообщение #42 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
oreh,Михаил , таких ужасов понаписал
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #43 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
2. Не очень понимаю почему авто вдруг стало одноразовым. Если вы "про общие тенденции" - то могу привести текст из статьи в журнале "Автолюбитель" (предок За рулем) за 1928 год, где сетуют на то, что "современные авто стали одноразовыми" ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #44 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
В выходные удалось прокатиться по трассе порядка 100 км. Скорость максимальная 110 км/ч. Ниже график температур, температура коробки на некоторых участках достигала 110 гр. Уровень масла в норме, сомнений в правильности измерений нет, немного задумался о режиме работы CVT.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #45 | |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 13.02.2014
Адрес: Рязань
Авто: Fluence 2.0 CVT dynamique
Сообщений: 419
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 56 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
Также как-то катался с подключенным сканером в -19 за бортом. При движение на круизе Т движка в пределах 84-87 гр., начинаешь ускоряться и Т поднимается до 89 а затем резко снижается до 80. Т на впуске при этом показывал от -3 до -11 т.е. чем больше дроссель открыт тем ниже Т на впуске. Про Т cvt сказать нечего, сканер не видет коробку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #46 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
dima62rus,Спасибо успокоил, просто читал темку, которую подкинул Nemo и там на колеосах писал про температуру в районе 80 гр. Почитал про другие авто и там пишут про более высокие температуры до 110 гр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #47 | |
Местный
Имя: Виктор
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Fluence Confort 1.6CVT+"климат-пакет"
Сообщений: 213
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #48 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Возвращаясь к теме температуры в коробках https://www.zr.ru/content/articles/6...iatory/?page=3
интересное фото вверху с радиатором вариатора у Колеоса. ну и статья для незнакомых с вариаторами изнутри достаточно интересная. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #49 | |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
Статья немного лукавая.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #50 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]() Цитата:
Nissan Murano 3.5 л (249 л.с. 334 Нм) CVT Последний раз редактировалось mikem65; 02.03.2016 в 13:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |