Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 16:29   Сообщение #11
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Съезди на своём авто в Африку, покатайся при +50-ти, гарантировано всю "физику процесса" постигнешь воочию. За одно и нам расскажешь.
Т.е. внятного ничего ты сказать не можешь. Учение Маркса вечно, потому что оно верно. Спасибо, мы это уже проходили. Вопросец есть - температура ОЖ какая в Африке планируется? Градусов 120 наверное? Раз масло будет более нагретым. И еще вопрос - зачем нужен вентилятор обдува радиатора, да еще и с несколькими скоростями вращения?

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
да ещё куда не ткниксь, везде голову морочат подобными таблицами:
А ты не пробовал заглянуть в сервисную книжку к своему авто? Можно еще посмотреть в дилерскую программу, например. Там никто подобных глупых картинок почему то не размещает. Как же так?
Изображения
Тип файла: jpg масло 1.jpg (52.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg масло 2.jpg (36.9 Кб, 20 просмотров)
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.