|
Делаем сами доработки своими руками |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #221 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Родной упор на Мегане не Lesjofors 80 729 02? У него усилие 280 N. (И он один).
Мало ли кому пригодится. Каталог газовых пружин от Lesjofors: http://st.club-lexus.ru/attach/u/dc73ec06.pdf
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 05.01.2016 в 22:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #222 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Щяз поглядел таблицу Владимир тут выложил...там 280Н сказано...Мне казалось там Поболее потому и написал в своём посте про 460Н...Пойду во двор погуляю...капот открою погляжу....проверю
![]()
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #223 |
Ветеран
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
Митюха, аккуратнее там мороз ))
__________________
http://www.drive2.ru/r/renault/4899916394579116238/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #224 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
А надо ли?
Меганавтам надо бы маркировку родного упора посмотреть...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #225 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Если бы вы только знали...КАК на улице -ХОРОШО!!! минус семнадцать -свежо...А теперь по делу...нету на амортике привычных нам на Взгляд маркировок как на СААЗ -овских и Fenox Финваловских 280Н\320Н итд...Написано марка Аморта Lesjofors лого RENAULT и по американски чё то про то что не Вскрывать!!! а то будет СЧАСТЬЕ!!!...так что верим Каталогу предоставленному Владимиром
![]() ---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ---------- ![]() Так это...у меня он Мегановский родной и стоит...
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #226 |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: С-Пб
Авто: Fluence EX 1,6 МКПП+hands free+CarPC
Сообщений: 4,762
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 514 раз(а) в 420 сообщениях
|
![]()
Митюха, дело в следующем- есть отличия в месте установки. В штатное место 260-280Н хватает. Для установки на крыло нужно пару ставить, рычаг другой. А на СААЗовских то же не написано, сколько Ньютонов...
__________________
Хочешь мира, готовься к войне! Opel Vectra С 1.8, МКПП -> Fluence 1.6 бежевый , expression , на ручке+ свободные руки |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #227 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
gromozeka, Кто бы Спорил...у них Длинна Разная -соответстно и Рычаг при работе...это ж геометрия за 5 *Б* класс
![]()
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #228 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #229 |
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]()
Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич...Автомобиль Сам по Себе -Является Средством Повышенной Опасности...(непомню ...но я где то это Читал...или слышал)
![]() ---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ---------- Кстати...тут на просторах Инэта увидел...мне просто кажеться Что Так Аммортик более правильно что-ли работает...(чисто ИМХО) ![]() Чем вот Так...просто такое Ощчусчение создаёться что при такой установке то соединение что на Крыле ...что амортик с этого Шарошарнира Выпрыгнет...как бы на *ВЫРЫВ** оно визуально работает...Просто вспоминаю Ваз 2112 там вроде точно не так Было... ![]()
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #230 |
Знаток
Имя: Дмитрий
Регистрация: 31.08.2012
Адрес: томск
Авто: fluence LE 1.6
Сообщений: 316
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
А никто не делал упор капота с сохранением резиновоного родного уплотнителя или как там его?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |