|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
![]() Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
|
![]()
Ндааааа... Классное обсуждение.... Я фигею дорогая редакция... Жидкость сливают, штаны через голову одевают..
Я вешу 100 кг. При замене колодок использую свой вес. Во всех случаях, непосредственно перед вдавливанием поршня заводим машину. 1. Передние колодки. Суппорт упираем в стойку. Засовываем внутрь поршня например рукоятку молотка, наваливаемся "всей тушей" и ждем. Поршень медленно но верно уходит внутрь. 2. Задние колодки. Суппорт упираем в стойку. Берем ключ на 19 рожково-накидной, в накидное кольцо вставляем поперечену (отвертку, штырь и т.д.) чтобы прокручивать удобно было. Рожковой частью ключа вставляем в поршень. Наваливаемся "всей тушей" и давя поворачиваем по часовой стрелке. Через 2-2,5 оборота поршень уйдет. 3. Колодки с электронным ручником. Сам не менял, но слышал, да и по логике - нужно поменять полярность.
__________________
Душа требует романтики, жопа приключений, печень алкоголя, тело секса, а мозг покоя! |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |