|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Ставропольский край
Авто: Megan 3 1.5 DCI expression
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Ну хорошо,расскажи тогда как воздействует спиленный болт на стойку и поворотный кулак и посредством чего заставляет их изменять свои положения? Думаю ответа не найдётся! Неужели ты наивно полагаешь,что с помощью какого то спиленного болта выбырая какой то люфт в трёх миллиметровой плоскости можно что то там отрегулировать? И самое главное,если это проделать и затянуть болт? На эти два болта идёт колоссальная нагрузка! Первая яма или почка - и вся настройка собьется! Это ведь вес автомобиля! Я уже не говорю про то что спиленный болт может просто сломаться на трассе и унести жизни людей! Тогда останется только мастера-сходразвальщика целовать в .... его золотые кулибинские руки!
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |