Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2016, 20:47   Сообщение #1
автоVLADелец
Мастер
 
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А на таком масле сможет человек с опытом увидеть когда пора менять?
Просто обратить внимание, как при одной и той-же температуре воздуха стекает капля масла на щупе. Тот же ЭЛЬФ при +20 свежий капает с щупа, а когда уже давно пора менять капля висит. Как выше пишут нужна голова и чутьё.
автоVLADелец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 26.01.2016, 13:08   Сообщение #2
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Просто обратить внимание, как при одной и той-же температуре воздуха стекает капля масла на щупе. Тот же ЭЛЬФ при +20 свежий капает с щупа, а когда уже давно пора менять капля висит.
C elf 5w30 да, замечал, есть такое, а elf 5W40 чем старше, тем жиже
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.