|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #22831 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22832 |
Знаток
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
dondigidon_85: это похоже детская болезнь некоторых флю, много народу с такой проблемой. Я пробовал потащить сильнее - не фиксировался, больше усилия прилагать было опасно - сломай подлокотник, потом рассказывать что там изначально что-то не так было. В гарантии думаю откажут.
Сейчас же, пошевелив подергав пальцами петли - он фиксируется легко! С куда меньшим усилием чем я раньше прилагал, пытаясь открыть. Изначально видать было что-то не так. Nemo: 70Ач, 720А пусковой. Я почему спросил, у меня на бывшем турике 1.8 Турбо, генератор был всего 70А, на фабии 2 стоит вроде такой же. Я думал такой большой ток у Флюенс потому что дизель и электроотопитель, а выходит у всех помощнее стоит. Последний раз редактировалось hostmit; 21.01.2016 в 12:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22833 |
Знаток
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Я кстати не знал, что свечи накала работают лишь на старте... я думал все время.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22834 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
точно? это даже для вазов маленький совсем. а смысл им все время работать? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22835 |
Знаток
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Да согласен я, согласен
![]() Насчет турика - абсолютно точно. Одна из немногих проблем за 11 лет эксплуатации - перестал возбуждаться генератор, приходилось подгазовывать чтобы пошло возбуждение засчет самоиндукции. Похоже один из косяков турика, при переходе от лампочек к светодиодам - маленький ток возбуждения, со старостью не хватает. Замерял - на Туре 25мА (2004 г.), на Фабии 2 (2012 г) - почти 200мА. Решил не морочиться добавляя току через резистор (сначала так отколхозил), заменил регулятор напряжения генератора. Ах вот и фото нашлось. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22836 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Угу. В бензинках для РФ ставят тот же АКБ (8200763733). Типа часть пакета для тяжелых (холодных) условий. Соответственно и генераторы мощные.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22837 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]()
Ну что, я знал что VAG то еще гуано, теперь лишний раз убедился
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22838 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22839 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #22840 |
Знаток
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
oreh: не знаю насчет новых, но мой турик за 11 лет - был безпроблемен. Мелкие поломки были, но их на пальцах пересчитать можно. Продан лишь потому что нет кондишина, а я сам плохо жару переношу, а еще и дети сзади в автокреслах - дальние поездки летом стали мучением, окно не откроешь сильно - малых сдувает.
На фабии 2012 мало ездим конечно, но тоже - только ТО. TSI версии движков современные, с прямым впрыском - вроде доставляют хлопот владельцам, это слышал. Кстати, пошарив под капотом, на своем турбо дизеле, обнаружил там так все плотно скомпановано, доступы крайне ограничены. Сдается мне обслуживание его будет посложнее чем VAG. У тех в плане сервиса и ремонта полегче будет. Да и все уже умеют работать с VAG. Я вообще опасаюсь в будущем обслуживания. Живу в небольшом областном городе, 370К населения, с приходом кризиса ОД свалил, еще в том году ![]() Так что вот такие вот пироги ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |