Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2016, 08:45   Сообщение #22831
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirov500 Посмотреть сообщение
Господа у вас там что трактора игрушечные или типа мотоблока. У нас после трактора дай бог УАЗ если пройдет....
так кто же колесами то в колею лезет? надо по буграм ехать )))
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 21.01.2016, 12:33   Сообщение #22832
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

dondigidon_85: это похоже детская болезнь некоторых флю, много народу с такой проблемой. Я пробовал потащить сильнее - не фиксировался, больше усилия прилагать было опасно - сломай подлокотник, потом рассказывать что там изначально что-то не так было. В гарантии думаю откажут.
Сейчас же, пошевелив подергав пальцами петли - он фиксируется легко! С куда меньшим усилием чем я раньше прилагал, пытаясь открыть. Изначально видать было что-то не так.

Nemo: 70Ач, 720А пусковой. Я почему спросил, у меня на бывшем турике 1.8 Турбо, генератор был всего 70А, на фабии 2 стоит вроде такой же. Я думал такой большой ток у Флюенс потому что дизель и электроотопитель, а выходит у всех помощнее стоит.
Изображения
Тип файла: jpg 20160121083556.jpg (25.7 Кб, 14 просмотров)

Последний раз редактировалось hostmit; 21.01.2016 в 12:36.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 12:38   Сообщение #22833
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Я кстати не знал, что свечи накала работают лишь на старте... я думал все время.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 12:45   Сообщение #22834
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
Сейчас же, пошевелив подергав пальцами петли - он фиксируется легко! С куда меньшим усилием чем я раньше прилагал, пытаясь открыть. Изначально видать было что-то не так.
там вот эта деталь, которая фиксирует его по углу, не защелкнута бывает. насколько я понимаю она должна в пазы встать в крышке. пока не встала в них, она не дает открыться и не встает в кинематический замок.

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
у меня на бывшем турике 1.8 Турбо, генератор был всего 70А,
точно? это даже для вазов маленький совсем.

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
Я кстати не знал, что свечи накала работают лишь на старте... я думал все время.
а смысл им все время работать?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 12:51   Сообщение #22835
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Да согласен я, согласен Просто не обдумывал этот момент. Первая дизельная машина в моей жизни.

Насчет турика - абсолютно точно. Одна из немногих проблем за 11 лет эксплуатации - перестал возбуждаться генератор, приходилось подгазовывать чтобы пошло возбуждение засчет самоиндукции. Похоже один из косяков турика, при переходе от лампочек к светодиодам - маленький ток возбуждения, со старостью не хватает. Замерял - на Туре 25мА (2004 г.), на Фабии 2 (2012 г) - почти 200мА. Решил не морочиться добавляя току через резистор (сначала так отколхозил), заменил регулятор напряжения генератора.
Ах вот и фото нашлось.
Изображения
Тип файла: jpg skoda2.jpg (60.9 Кб, 17 просмотров)
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 12:55   Сообщение #22836
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
70Ач, 720А пусковой. Я почему спросил, у меня на бывшем турике 1.8 Турбо, был всего 70А, на фабии 2 стоит вроде такой же. Я думал такой большой ток у Флюенс потому что дизель и электроотопитель, а выходит у всех помощнее стоит.
Угу. В бензинках для РФ ставят тот же АКБ (8200763733). Типа часть пакета для тяжелых (холодных) условий. Соответственно и генераторы мощные.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 12:58   Сообщение #22837
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Ну что, я знал что VAG то еще гуано, теперь лишний раз убедился
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 13:01   Сообщение #22838
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hostmit Посмотреть сообщение
зачем колхозить подвеску до того как исчерпан вариант с резиной?
он уже исчерпан
205/65 можно сменить на 215/70, а это сам по себе редкий размер, а те что есть, скорей всего будут либо грузовые, либо для SUV и AT.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 13:07   Сообщение #22839
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
он уже исчерпан
205/65 можно сменить на 215/70, а это сам по себе редкий размер
а почему нельзя шнивовские 205/70/15 поставить???
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 13:15   Сообщение #22840
hostmit
Знаток
 
Имя: Костя
Регистрация: 30.11.2015
Адрес: Сумы, Украина
Авто: Fluence DCI 1.5, Expession, MT, 2015
Сообщений: 328
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

oreh: не знаю насчет новых, но мой турик за 11 лет - был безпроблемен. Мелкие поломки были, но их на пальцах пересчитать можно. Продан лишь потому что нет кондишина, а я сам плохо жару переношу, а еще и дети сзади в автокреслах - дальние поездки летом стали мучением, окно не откроешь сильно - малых сдувает.

На фабии 2012 мало ездим конечно, но тоже - только ТО.

TSI версии движков современные, с прямым впрыском - вроде доставляют хлопот владельцам, это слышал.


Кстати, пошарив под капотом, на своем турбо дизеле, обнаружил там так все плотно скомпановано, доступы крайне ограничены. Сдается мне обслуживание его будет посложнее чем VAG. У тех в плане сервиса и ремонта полегче будет. Да и все уже умеют работать с VAG.

Я вообще опасаюсь в будущем обслуживания. Живу в небольшом областном городе, 370К населения, с приходом кризиса ОД свалил, еще в том году Теперь пока гарантия - ездить 200км. А местные СТОшники редко видят здесь флюенсы и меганы.

Так что вот такие вот пироги Все понимал до покупки флюенса и долго не мог решиться... ну уж больно мне он понравился внешне, подкупил тяговитостью дизеля, высоким клиренсом, тяжелым рулем.
hostmit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +3.