|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2761 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Анатолий К, сними накладку центрального тоннеля со стороны педалей (руками, держится на защелках, тянуть за заднюю часть, вроде как спереди крючок заводится в паз, поэтому накладку доставать в сторону кормы) и посмотри есть ли толстые провода идущие к разъемам над радиатором отопителя. Там еще почти у пола должна быть то ли одна, то ли две коробки с реле управления ТЭНом.
А лучше - сфотографируй.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2762 | |
Знаток
![]() Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Москва
Авто: был флю 1.6 комфорт на ручке, теперь 2.0 CVT Expression
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2763 |
С Renault по Life
![]() ![]() Имя: Евгений Александрович
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megane III (Comfort+climat)+ДХО(сток)+Круиз-контроль(сток)| Продан
Сообщений: 1,953
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 126 раз(а) в 112 сообщениях
|
![]()
71 RUS, программа климат-контроля подразумевает такой алгоритм работы. Его необходимость считается постоянной,пока температура от +3....
Ведь он не только охлаждает,но сушит воздух. Что в "сырых" областях страны не менее нужная функция. На этих машинах стоит крепкий компрессор. Проверено на собственной(проданной) машине. Когда по ошибке в системе оказалось масла в 2раза больше,чем необходимо было. Выдержал,не безпоследствий... Но работает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2764 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
Или всё же сушит воздух? ![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2765 |
Мастер
Имя: Владислав
Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Лен.обл.
Авто: Fluence 1.6 К4М МКПП.
Сообщений: 662
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 75 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2766 | |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Цитата:
1. Абсолютная влажность уличного воздуха в холодное время года, практически равна нулю, так что его и сушить не надо, этот воздух и сам все высушит. 2. Если включить рециркуляцию, то сушить конечно есть что (влаги в салоне хватает), но тут возникнут две проблемы: 1)вероятность неполного испарения фреона (из-за низкой температуры жидкости) и как следствие попадание жидкого фреона на вход в компрессор, ну и гидроудар. 2) замерзнет дренажная трубка и конденсат пойдет в салон. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2767 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
А Груздефф утверждает,что сделал обход блокировки системы и зимой замораживает салон...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2768 |
Мастер
Регистрация: 30.07.2011
Адрес: Рязань
Авто: Megane III 1.6 МКПП, Megane III 2.0 CVT
Сообщений: 520
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 51 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Обход блокировки я думаю сделать не проблема.
И по идеи плюсы от этого есть, зимой не мало мест где хотелось бы включить рециркуляцию. Только вот что делать с дренажем потекшим в салон? придется ставить подогрев слива. И опять же вероятность попадания жидкой фракции на вход компрессора. Цена компрессора не копеешная все таки. И компрессоров после гидроудара я уже насмотрелся. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2769 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
второй, я летом попробовал =) и потом вернул всё в зад, потому как смысла нет, испаритель тупо покрывается льдом и перестаёт вообще дуть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2770 |
Партнер клуба
Имя: Александр
Регистрация: 26.01.2015
Адрес: СПб
Авто: Другой
Сообщений: 217
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
|
![]()
Я так понимаю что компрессор на постоянную включили, обманув датчик температуры испарителя?
__________________
СПб - Clip, диагностика и ремонт электрики, а так-же Т.О., и подвеска. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |