|
Шины и диски Обсуждение шин и дисков для Renault Fluence |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #23 | ||
Ветеран
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково
Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ
Сообщений: 2,736
Сказал(а) спасибо: 285
Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
|
![]() Цитата:
Тут Какая то Нестыковочка...Я не Фотошопил и ничего не перевирал...а просто разобрал твой рассказ на предложения ...и вот что непонятно...Начинаешь писать свою историю ...Предлагаешь рассмотреть*R- 17* и *R- 16*...Правильно пишешь R- 17*более жесткие...но рулёжка хорошая (америки конечно не открываешь это уже секрет Раскрытый давно)..Далее Опять правильно пишешь (про попадание в Яму и замене Ступичного подшипника и Шаровой опоры) опять не секрет и О том говоренно много раз Что при Подобных Эксцессах На Большем Радиусе а здесь он *R-17*-Страдают детали подвески-Шаровые опоры \Рулевые наконечники\Подшипники ступиц\Сайлентблоки подвески... Цитата:
![]() А вот как это Должно было бы быть написано(я так думаю...) Если взять 205/55/17 и сравнить с 205/60/16, то разница более заметна....Первые будут более жесткие. Рулится правда как картинг, но вот после попадания в яму на дороге я поменял ступичный подшипник и шаровую.....205/60/16 значительно комфортнее и рулежка особо не страдает,но более валкая не любит резких перестроений ям не так боится.
__________________
Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |