Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2016, 20:07   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Из своего опыта; на зиму, если уровень электролита в акб позволяет не доливаю дистиллированную воду, занимаюсь этим весной, а если акб более 3-4 лет вместо воды начинаю потихоньку доливать готовый электролит с догоном плотности до 1.29-1.30.
Средний срок службы всех акб 5-6 лет
Наверное странно, но если в умеренном климате если с АКБ ничего не делать, но стараться не допускать полуразряженного состояния батареи (минимизировать кратковременные запуски, дикотЭки на природе, долгие простои и т.п.), то батарейка и без танцев с бубнами примерно столько же отходит. Ну, может на полгода-год меньше. Регулярно делаем десульфатацию (перед холодами обязательно, желательно и весной) - добавляем год-полтора-два...
PS: качественное автоматическое ЗУ с режимом десулфатации стоит от 5 тыр и выше, цену батарейки смотрим сами. Стоит ли овчинка выделки - каждый решает сам.

Цитата:
Сообщение от автоVLADелец Посмотреть сообщение
Давно заметил, что в новых
акб которые продаются как не обслуживаемые просто сделали уровень электролита над пластинами больше, вот его лет на 5 и хватает, если с электроникой все в порядке.
Кто помнит старые залитые батареи, там уровень гораздо ниже
В новых АКБ, которые продаются как необслуживаемые, заменили активную массу с малосурьмянистой на кальцинированную, что привело к очень существенному понижению газообразования во время заряда и уменьшению испарения воды из электролита. Кроме того в банках батарейки встроили устройства, улавливающие и конденсирующие пары испаряющейся воды. Собственно поэтому они и необслуживаемые (правильней наверное было бы назвать их малообслуживаемыми). Ну и повышение уровня электролита так же способствует малообслуживаемости.

Уровень электролита понижается ускоренными темпами - разбираемся с цепями заряда авто. Не хватает заряда - анализируем как эксплуатируем авто.

Ну и еще пару слов: сульфатируются батарейки у нас большей частью летом, а проблемы сульфатации расхлебываем зимой...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.