Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 22:39   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну да, тебе нужно доказательств
А то!

Перед тем, как говорить об изначально залитом электролите с низкой плотностью, хорошо бы для начала зарядить батарейку и хотя бы оценить ее заряд. Дык нет самое основное не проверяли, но пробки повыкручивали, плотность померили и объяснение нашли - южное исполнение! А то, что в засульфатированной батарейке плотность падает забыли (или не знали)... В домашних условиях алгоритм проверки заряда простейший (но затратный по времени). Остаточная емкость снижена - на десульфатизацию, мала - на утилизацию.

Добавление кислоты - резкое приближение кончины АКБ. Ну разве что в качестве аварийной меры... Хотя ей и так немного осталось...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.