Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2016, 18:34   Сообщение #1
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Товарисчи, изучайте темы внимательнее, в начале этой темы, где-то в зимний период, есть доказательство, что в наши батареи залит электролит для теплого климата, с плотностью ниже, чем рекомендовано для наших условий
Доказательства? Какие-такие доказательства? Было твое предположение об электролите с малой плотностью: http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=154 вяло поддержанное отдельными участниками дискуссии.

Изучайте матчасть. ЭДС АКБ напрямую завязано с плотностью электролита. У батареи для теплых краев ЭДС изначально ниже.
Название у темы правильное, только речь в ней пошла о якобы слабых параметрах зарядной цепи. Ан нет, с исправными зарядными цепями проблем нет - нормальная современная логика работы.
А недозаряд таки да, имеет место быть. Только причина не в авто, а в том, кто его эксплуатирует. Регулярный недозаряд - одна из главных причин ускоренной сульфатации. Хотите продлить жизнь батарейке - старайтесь исключить (минимизировать) кратковременные запуски мотора. Хотите еще продлить - периодически проводите профилактический заряд АКБ качественным ЗУ с режимом десульфатации.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 06.01.2016, 19:40   Сообщение #2
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Доказательства? Какие-такие доказательства? Было твое предположение об электролите с малой плотностью: http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=154 вяло поддержанное отдельными участниками дискуссии.

Изучайте матчасть. ЭДС АКБ напрямую завязано с плотностью электролита. У батареи для теплых краев ЭДС изначально ниже.
Название у темы правильное, только речь в ней пошла о якобы слабых параметрах зарядной цепи. Ан нет, с исправными зарядными цепями проблем нет - нормальная современная логика работы.
А недозаряд таки да, имеет место быть. Только причина не в авто, а в том, кто его эксплуатирует. Регулярный недозаряд - одна из главных причин ускоренной сульфатации. Хотите продлить жизнь батарейке - старайтесь исключить (минимизировать) кратковременные запуски мотора. Хотите еще продлить - периодически проводите профилактический заряд АКБ качественным ЗУ с режимом десульфатации.
Ну да, тебе нужно доказательств как в теме про ДС на 1500 страниц и более. Народ просто понял с некоторыми "умниками" в части зарядки бодаться бесполезно, поэтому тема по поводу плотности электролита и съехала на 0. Убеждать никого не собираюсь, думаю люди и сами поймут что к чему.
Могу ещё добавить следующее: на форуме было системных случаев доказывающих "комплектацию" наших машин смазками, запчастями и т.п. для теплых краев, одна тема про замерзавший блок отключения АКБ чего стоит, да и замерзающая смазка в ШРУСах не редкость, которую ОД менял причем даже по гарантии. АКБ ничем от вышеперечисленного не отличается. Но это так к слову пришлось.....
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 06.01.2016 в 20:00.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:47. Часовой пояс GMT +3.