|
Клуб в регионах и за границей обсуждение клубной жизни регионов России и за рубежом |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
slv, почему же тогда Логан, который начали собирать на территории бывшего Москвича не стал Нью Москвичом (напомню, что АФМ принципиально не брал к себе бывших сотрудников АЗЛК). И почему Логаны/Сандеры второго поколения, которые выпускаются в Тольятти, не поменяли ромбик на ладью?
Боюсь, что моя логика неверно истолкована. Собственно я о том, что Логан-семейство - самое продаваемое и пока еще приносящее прибыль. Продажи ФлюенсоМеганов и тем более Колеосов в последнее время, увы, убыточны. Кстати о Колеосах - распродают остатки, новых поставок не обещают... Будут ли еще Флю/Меганы - не знаю, вроде как турки прекращают их выпуск... Немножко статистики: http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_Russia.html
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |