Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2015, 11:05   Сообщение #11
dondigidon_85
Живет здесь
 
Аватар для dondigidon_85
 
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Тут у реношек беда - на пределе он посчитан. На ресурсных испытаниях АР что Сандеро, что Дастер гнали масло в корпус воздушника, там условия эксплуатации жесткие весьма были и он забивался сильно.
"мыл" дроссель недели две назад, масло было закоксованное (старое считай) в патрубке перед дросселем со стороны воздуховодов, пробег 85к примерно.
Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
нда. ты тренды цен на золото давно смотрел?
в долгосрочной перспективе это фигня.

Вчера глянул видео с тестами русскими нулевика, там тестировали не прямую мощность, а прирость в массовом расходе воздуха по ДМРВ.
Глянул по сети и реальные есть подтверждения формулами по прямой зависимости мощности двигателя от этого показателя.
В процессе поиска так же натолкнулся на интересную статью
http://technicamolodezhi.ru/rubriki_...sti?PAGEN_2=25

---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

покуда у нас чугунина можно попробовать поиграть степенью сжатия
dondigidon_85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.