|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1 | |||||
Новичок
Регистрация: 17.10.2010
Адрес: Питер
Авто: Fluence 1,6 confort
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 15 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Всем привет.. У меня такая проблема.. Пару месяцев назад машина перестала заводиться с первого раза, когда двигатель холодный... заправлялся 95 бензином, как образовалась проблема, то поехал к диллеру и там сказали, что лучше заливать 92-й.. После этого проблема не прошла.. Если заводить с выжатой педалью газа, то заводится сразу, а если не выжимать, то с первого раза редко заводится.. У диллера был 2 раза (1 раз второе ТО и один раз специально машину оставлял на ночь, чтобы утром на сервисе смогли посмотреть в чем проблема), но оба раза мне сказали, что с машиной все в порядке... У кого-нибудь была подобная проблема? Подскажите, что это может быть и как эту проблему решить? В свете приближающихся холодов, очень не хочется остаться с машиной, которая в одно прекрасное утро просто не заведется ни с первого, ни с пятьдесят первого раза.
__________________
Carpe Diem Последний раз редактировалось Nemo; 03.01.2018 в 18:37. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Сообщение #10541 | |
Местный
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6, 2010г, мкпп, комфорт
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
уже год, я прочитав весь инет по данной проблеме - был на 1000% процентов убежден - что проблема ДС - это низкий процент открытия дроселля при старте, который особенно сказывается при температурах ниже ноля. Дроссель при старте открывается меньше чем на ХХ. Перешивался у диллера этим летом - с тех пор ни одного ДС! А весной этого года - каждый день по 2 раза ловил ДС, и чистка дросселя не помогала.... ну раз у вас при 11% ни одного ДС с рождения - тогда я не знаю что и думать - сдаюсь... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10542 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
а при чистке дросселя г..на много было?
В моем случае его было вполне прилично, особенно напрягает масло в патрубке в районе трубки вентиляции картера. К слову масло мотор не ест, от замены до замены не доливаю (замена раз в 15тыскм). Возможно прошивка эта новая, штука хорошая, но как она решит вопрос с дерьмом в патрубке перед дросселем, а соответственно и в самом дросселе ближе к мотору. Как только убираю это г..но, так двигатель не узнать при запуске, сразу подхват и бросок почти до 2тыс оборотов и плавный сброс до рабочих оборотов холостого хода. Хватает этой чистки тысяч на тридцать пробега, после этого опять при пуске двигатель вяленько подхватывает, а спустя еще 10тыскм начинаются проблемы с запуском, вроде схватил мотор и заглох, может даже поработать чуть но все равно глохнет. Вопрос к обладателям прошитых авто, какой пробег ваших авто с К4М без так называемого дабл старта, проехал кто нибудь реально тысяч 50км без проблем с запуском? Мне не лень чистить дроссель хоть каждые 15тыс км, времени на это 10 минут нужно, но как говорится хочу знать истину Да, немного моей истории, начало проблем при пробеге около 40тыс км прошлой осенью, чистка дросселя у дилера, потом ежедневный запуск с первой попытки в течении года, весной заглядывал в дроссель дерьма собственно было немного, чистка тогда ничего не принесла(собственно проблем то и не было, из любопытства залез), месяц назад начал обращать внимание на слабый подхват оборотов при запуске холодного мотора, и вдруг на тебе позавчерась наш любимый ДС опять нарисовался, пробег сегодня 87тыскм. Открываю капот откручиваю патрубок а там... , чистка тряпочкой и вуаля, сегодня утром отличный запуск с хорошим подбросом оборотов до двух тысяч и плавное снижение до чуть более 1тысячи. Последний раз редактировалось AndreyU; 06.12.2015 в 20:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10543 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
Маслоуловитель?
Пример "своими руками" для K4M: https://www.drive2.ru/l/1905700/
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10544 |
Местный
Имя: Андрей
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: Елабуга
Авто: 2012гв, Renault Fluence,1,6 К4М, МКПП, Techno Feel
Сообщений: 271
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Совет хороший, спасибо, и уже третий))) Собственно об этом думал уже. Вопрос к остальным неужели у остальных страдальцев с даблстартами все чисто в патрубке? Я считаю что в самом дросселе грязь как раз из за этого масла
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10545 |
Гуру
Имя: Михаил
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Флюенс 1.6 МКПП комфорт,рестайл,мультимедия, Круиз
Сообщений: 1,437
Сказал(а) спасибо: 326
Поблагодарили 214 раз(а) в 171 сообщениях
|
![]()
У меня в прошлую осень - вот год как уже начался ДС. У ОФов был в Обнинске проездом - они мне залили новую (вот что правильно?) прошивку, причём знали уже о проблеме. ДС пропал, стала заводиться стабильно. После 2ух месяцев примерно делал то 60, за одно для профилактики почистил заслонку. Она была почти девственно чистая. Но я всё же почистил. Так что не у всех она грязная и похоже не потому случается этот злосчастный ДС. У меня после прошивки больше не было.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10546 |
Местный
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6, 2010г, мкпп, комфорт
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
был легкий налет, я еще удивился - подумал - как оно препятствовать запуску может. маслице тоже имеется немного во впуске, но почему то грязи не создает....
пробег после прошивки не большой.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10547 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Это еще скажите спасибо, что у нас нет EGR на движке и нет непосредственного впрыска - там еще и впускные клапана надо отмывать регулярно. Установка маслоотделителя существенно увеличит интервал между чистками. Цена вопроса около 1500 рублей за саму железку с ebay или ali. Я заказал, но дальше сразила меня жаба и лень, так и лежит в шкафу ![]() У меня даблстарт был "из салона". Перешился пару лет назад. ДЗ не чистил никогда. Пробег 37500 - пока все заводится. Продолжаю эксперимент - как опять начнутся ДС, так полезу в заслонку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10548 | |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ну и, двигатель рено не является современным, к тому же. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10549 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Зависит много от чего. Пыли на дорогах Вильнюса и, например, Сызрани несколько разное количество
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #10550 |
Гуру
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Вильнюс
Авто: Был Fluence AT 1.6, expression. Forester SK 2.5
Сообщений: 1,486
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 281 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]()
oreh, Ну у меня машина 4 года по Москве отъездила и по Подмосковью. Не думаю, что в Сызрани пыли больше.
Ну и, как я уже сказал, грязную ДЗ не заметить невозможно: обороты будут плавать, будет глохнуть на холостых машина иногда, или при трогании. Помню на 112 тыс. чистил ДЗ и были именно такие симптомы. Независимо от температур и первый, или второй пуск. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |