Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 02:29   Сообщение #1
Romus
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Спб
Авто: Fluence 1,6 Expression, CVT + СР
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Никак не могу найти какого-нибудь описания по самостоятельной замене масла, масляного фильтра и воздушного фильтра, т.е. по сути проведения ТО-1 своими руками. Есть ли там какие-нибудь трудности? Думаю где-то ведь уже кто-то должен был описать или даже снять ролик, как и что? Пробег сейчас около 5500. Год почти прошел. К дилеру возможности добраться нет - слишком далеко и погода не позволяет. Поэтому хотелось бы подготовиться и узнать на что я подписался Двигатель 1.6 вариатор. Делать буду летом, а до этого момента авто будет стоять. Так что будет уже 1,5 года машине и такой же пробег - думаю масло по-любому лучше будет поменять.
Romus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 03.12.2015, 06:49   Сообщение #2
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romus Посмотреть сообщение
Никак не могу найти какого-нибудь описания по самостоятельной замене масла, масляного фильтра и воздушного фильтра, т.е. по сути проведения ТО-1 своими руками. Есть ли там какие-нибудь трудности?
Нет там никаких трудностей, если уже имеешь опыт с другими машинами. Снимешь снизу метал. защиту открутив 4 болта и доберешься до масляного фильтра. Единственное, что может случиться, трудности с отворачиванием этого фильтра. Но если руки сильные, тогда и без съемника открутишь. Я крупной наждачкой обмотал фильтр и открутил. Новый заворачивать только от руки! Никаких приспособ! Сливную пробку можешь не менять, оставь старую. Ее откручивать(закручивать) желательно головкой, щас не помню на сколько головка размером. Ее тоже, до усёра заворачивать не надо. Можешь резьбу сорвать, равно как и на всех авто. Чем ловчее открутить 2 винта крышки воздушного фильтра (немного мешает АКБ), прикинь сам. В идеале, для этого подошла бы крестовая отвертка, с загнутым на 90° жалом. Крышку АКБ лучше снять, чтобы не мешала. А плюсовую клемму закрыть чем- нибудь, на всякий случай от короткого замыкания. Для замены салонного фильтра нужно иметь гибкое тело, если не хочешь разбирать бардачек. Я, в свои 52 года, подлазию без снятия бардачка. Вот как вытаскивать и вставлять этот фильтр, тебе действительно нужно поглядеть хотя бы на фото. Поищи в профильной теме инфу. Я не могу выложить фото или ссылку. Ну и все вроде.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Romus (16.12.2015)
Ответ

Метки
8201092697


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.