Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Электрика «

Важная информация

Электрика Все электронные системы автомобиля


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 13:27   Сообщение #1581
второй
Живет здесь

Мегановод
 
Аватар для второй
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ничего из выше перечисленного делать не нужно
потому что ничего не сбрасывается и ничего "обучать" не нужно
Согласен,кроме первого пункта.
Раньше начинал заводить двигатель сразу после включения зажигания,бывало,что загорались предупреждающие сигналы на приборке.Не помню,какие.Точно помню,что загорался красный восклицательный знак.
И было так,что включал зажигание,сразу заводил,а машина не заводилась,заводиться начинала через несколько раз.
Сегодня вспомнил - загорался "зигзаг"...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты

Последний раз редактировалось второй; 13.11.2015 в 18:13.
второй вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 13.11.2015, 17:24   Сообщение #1582
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ничего из выше перечисленного делать не нужно
потому что ничего не сбрасывается и ничего "обучать" не нужно
Согласен с этим. Как-то,занимаясь ремонтом, нужно было отключать АКБ. Поначалу ждал пока авто само обесточится, потом снимал клеммы. Потом надоело ждать, и несколько раз снимал, надевал клеммы в любой момент, в течение 2 дней. Подключал и отключал подушки безопасности не снимая напряжения с АКБ. В итоге сбилось только время на дисплее. А вот обороты движка при холодном пуске стали чуть больше, и резвее стала машина ездить. Но продолжалось это только один день. Потом всё вернулось к обычной норме. И никаких танцев с бубном не надо.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 18:14   Сообщение #1583
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Подключал и отключал подушки безопасности не снимая напряжения с АКБ.
В каком месте отключал-то их?
Разъемы выдергивал?

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
И никаких танцев с бубном не надо.
Танцы с бубном - в шапке про Не запуск с первого раза.
Дергаешь подряд за все веревочки. Авось и повезет.
Здесь разговоров о таком нет.
Ненужные действия, это - да. Но вполне осмысленные.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 18:21   Сообщение #1584
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
В каком месте отключал-то их?
Разъемы выдергивал?
На руле. Вначале боялся, действовал по инструкции. Потом плюнул, стал снимать и надевать разъёмы при подключенной АКБ. Надоело бегать, клеммы с батареи сдёргивать.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 18:39   Сообщение #1585
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
На руле. Вначале боялся, действовал по инструкции.
Я бы продолжал бояться.
Ну их - на фиг!
По идее, конечно, защита от дурака там должна быть.
А, если что-то не предусмотрели7 И стрельнёт?
Видел же, наверное видео, как мужик в потолок впечатался,
когда подушка разрядилась, а он сидел на ней?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 18:45   Сообщение #1586
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Vld, Согласен, подушка- вещь малоизученная, непредсказуемая. Но сработать она должна только от датчика удара. А прерывание её питания..... так мы это и так делаем по несколько раз. Глуша движок, замыкая машину. И для подушки не важно когда и как перестало поступать питание. Хоть разьём выдерни, хоть авто обесточь. ИМХО. Ну у меня же не произошло ничего. Хотя отключал по несколько раз,пока ремонтом занимался.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.

Последний раз редактировалось YRA62; 13.11.2015 в 18:47.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 18:53   Сообщение #1587
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Но сработать она должна только от датчика удара. А прерывание её питания..... так мы это и так делаем по несколько раз.
Да. От удара. Но взрыв-то происходит от липездричества.
А оно поступает откуда-то в подушку через разъем, который выдергиваем.

Все правильно, про обесточивание.
ОТКЛЮЧАЕМ. И ШТАТНО.

А мы говорим о выдергивании разъема. И обратном запихивании.
При выдергивании не все же контакты одновременно размыкаются.
Так же и при подключении. Да еще и сместить разъем можно.
Не... Я не настаиваю. А сам продолжаю бояться.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 19:07   Сообщение #1588
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Да. От удара. Но взрыв-то происходит от липездричества.
А оно поступает откуда-то в подушку через разъем,
Почти правильно думаешь. Но принцип работы всех датчиков основан либо на уменьшении(увеличении) сопротивления, либо на замыкание(размыкание) контактов. В данном случае, мне кажется, работает принцип замыкания. При сильном ударе срабатывает инерционный замыкатель эл. цепи. Ну типа шарика, который от резкой остановки авто продолжает двигаться вперёд и именно замыкает эл. цепь. Происходит контакт, и- бух! То есть, выдергивая разъём, мы и так обесточиваем подушку. Но! Есть в этом разьёме один какой-то контакт без напряжения. Но вот если на него подать 12В, тогда точно взорвёмся.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 19:28   Сообщение #1589
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

YRA62, смысл своими словами передаешь верно.
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
замыкает эл. цепь. Происходит контакт, и- бух!
Это не так. Ниже верно же говоришь.
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Есть в этом разьёме один какой-то контакт без напряжения. Но вот если на него подать 12В, тогда точно взорвёмся.
Вот... В упрощенном виде так и происходит.
Дальше можно долго гадать.
Вариант.
На подушке (на ее электрической схеме) есть постоянное напряжение. Скажеи силовой провод. На какие-то ее контакты подается импульс, положим.
В ней срабатывает цепь замыкания и она сама себе, своими внутренностями с силового провода подает напряжение на взрыватель.
Или напряжение на взрыватель поступает из вне? Скорее всего нет.

Рассуждения заканчиваем. Я остаюсь при своих. Боюсь.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 18:13   Сообщение #1590
gaa
Знаток
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Народ, АКБ два года. Зеленый глазок-индикатора почти не видно. Мутное пятнышко. Полагаю, что из-за коротких пробегов, по 17 км иногда по 3-5 км в магазин происходит недозаряд АКБ. Стартер крутит, но по утрам, хотя еще не холодно, как то вяловато на мой взгляд. Хотя двигатель схватывает на 1200.
Ну так вот менять или нет. Боюсь просто если будут морозы то не заведусь.
gaa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.