|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1581 | |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,276
Сказал(а) спасибо: 124
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]() Цитата:
Раньше начинал заводить двигатель сразу после включения зажигания,бывало,что загорались предупреждающие сигналы на приборке.Не помню,какие.Точно помню,что загорался красный восклицательный знак. И было так,что включал зажигание,сразу заводил,а машина не заводилась,заводиться начинала через несколько раз. Сегодня вспомнил - загорался "зигзаг"...
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() Последний раз редактировалось второй; 13.11.2015 в 18:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1582 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Согласен с этим. Как-то,занимаясь ремонтом, нужно было отключать АКБ. Поначалу ждал пока авто само обесточится, потом снимал клеммы. Потом надоело ждать, и несколько раз снимал, надевал клеммы в любой момент, в течение 2 дней. Подключал и отключал подушки безопасности не снимая напряжения с АКБ. В итоге сбилось только время на дисплее. А вот обороты движка при холодном пуске стали чуть больше, и резвее стала машина ездить. Но продолжалось это только один день. Потом всё вернулось к обычной норме. И никаких танцев с бубном не надо.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1583 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
В каком месте отключал-то их?
Разъемы выдергивал? ---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ---------- Танцы с бубном - в шапке про Не запуск с первого раза. Дергаешь подряд за все веревочки. Авось и повезет. Здесь разговоров о таком нет. Ненужные действия, это - да. Но вполне осмысленные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1584 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
На руле. Вначале боялся, действовал по инструкции. Потом плюнул, стал снимать и надевать разъёмы при подключенной АКБ. Надоело бегать, клеммы с батареи сдёргивать.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1585 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Я бы продолжал бояться.
Ну их - на фиг! По идее, конечно, защита от дурака там должна быть. А, если что-то не предусмотрели7 И стрельнёт? Видел же, наверное видео, как мужик в потолок впечатался, когда подушка разрядилась, а он сидел на ней? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1586 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Vld, Согласен, подушка- вещь малоизученная, непредсказуемая. Но сработать она должна только от датчика удара. А прерывание её питания..... так мы это и так делаем по несколько раз. Глуша движок, замыкая машину. И для подушки не важно когда и как перестало поступать питание. Хоть разьём выдерни, хоть авто обесточь. ИМХО. Ну у меня же не произошло ничего. Хотя отключал по несколько раз,пока ремонтом занимался.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 13.11.2015 в 18:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1587 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
А оно поступает откуда-то в подушку через разъем, который выдергиваем. Все правильно, про обесточивание. ОТКЛЮЧАЕМ. И ШТАТНО. А мы говорим о выдергивании разъема. И обратном запихивании. При выдергивании не все же контакты одновременно размыкаются. Так же и при подключении. Да еще и сместить разъем можно. Не... Я не настаиваю. А сам продолжаю бояться. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1588 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
|
![]()
Почти правильно думаешь. Но принцип работы всех датчиков основан либо на уменьшении(увеличении) сопротивления, либо на замыкание(размыкание) контактов. В данном случае, мне кажется, работает принцип замыкания. При сильном ударе срабатывает инерционный замыкатель эл. цепи. Ну типа шарика, который от резкой остановки авто продолжает двигаться вперёд и именно замыкает эл. цепь. Происходит контакт, и- бух! То есть, выдергивая разъём, мы и так обесточиваем подушку. Но! Есть в этом разьёме один какой-то контакт без напряжения. Но вот если на него подать 12В, тогда точно взорвёмся.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1589 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, смысл своими словами передаешь верно.
Это не так. Ниже верно же говоришь. Цитата:
Дальше можно долго гадать. Вариант. На подушке (на ее электрической схеме) есть постоянное напряжение. Скажеи силовой провод. На какие-то ее контакты подается импульс, положим. В ней срабатывает цепь замыкания и она сама себе, своими внутренностями с силового провода подает напряжение на взрыватель. Или напряжение на взрыватель поступает из вне? Скорее всего нет. Рассуждения заканчиваем. Я остаюсь при своих. Боюсь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1590 |
Знаток
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Авто: Comfort AT
Сообщений: 479
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Народ, АКБ два года. Зеленый глазок-индикатора почти не видно. Мутное пятнышко. Полагаю, что из-за коротких пробегов, по 17 км иногда по 3-5 км в магазин происходит недозаряд АКБ. Стартер крутит, но по утрам, хотя еще не холодно, как то вяловато на мой взгляд. Хотя двигатель схватывает на 1200.
Ну так вот менять или нет. Боюсь просто если будут морозы то не заведусь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |