|
Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=PTS;538599]Добрый день,
уважаемые форумчане! Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах. После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес. Это связано со следующими особенностями шин: - с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска. - с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений. Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр. Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта. Может тогда стоит дать такую рекомендацию: Балансируйте колеса не в момент переобувки, а проехав первые 500-1000 км для притирки-усушки? ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Alex17; 28.11.2015 в 13:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2 |
Интересующийся
Имя: Денис
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Может тогда стоит дать такую рекомендацию: Балансируйте колеса не в момент переобувки, а проехав первые 500-1000 км для притирки-усушки?
![]() Добрый день, то что вы написали - неверно. Не отбалансированное колесо будет вызывать вибрацию и как следствие дискомфорт и износ подвески. Речь идет о том, что в некоторых случаях через короткое время вибрация на отбалансированных колесах может появится ВНОВЬ.
__________________
"Наш клиент всегда прав!" телефон: +7(495)799-02-20 http://www.remontdiskov.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3 | |
Знаток
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() Цитата:
Может в некоторых случаях, когда через короткое время вибрация на отбалансированных колесах может появится ВНОВЬ. стоит считать гарантийным случаем? ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Alex17; 28.11.2015 в 16:52. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #4 |
Интересующийся
Имя: Денис
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Только в случае если отлетели балансировочные грузики. В остальных случаях - если биения не было, а потом появилось (даже через короткое время), в этом нет вины сервиса. Это описано выше в нашей ветке в последней публикации " Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр."
__________________
"Наш клиент всегда прав!" телефон: +7(495)799-02-20 http://www.remontdiskov.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #5 | |||
Интересующийся
Имя: Денис
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
если работа выполнена качественно и все ГРУЗИКИ на месте - нашей вины здесь нет. Поймите нас правильно пожалуйста. Результат выполнения работ - отсутствие вибрации достигнут. Далее цитирую наш пост : "Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр." + добавляю : " и/или БРАК ШИНЫ, неполадки в подвеске и пр механизмах машины". Других вариантов - нет. ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ---------- Цитата:
Однако сомневающиеся всегда могут проверить мои слова на практике - накачать одно колесо азотом и сравнить давление в нем при существенных перепадах Т с прочими колесами. ПС: в гоночные машины (например Ф-1) все колеса закачивают азотом. В НИССАН ГТР и пр спортивные машины - колеса ОБЯЗЫВАЮТ закачивать ТОЛЬКО азотом по инструкции. Наверное они плохо учились в школе)) ---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ---------- Цитата:
Насчет повторной балансировки - она проводится если появляется биение ЧЕРЕЗ некоторое время после переобувки. Если вас все устраивает - можно не проводить повторные работы. Калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/ Насчет "нет слов.." - это к производителям автошин. Качество шин за последнее время сильно упало. Впрочем как и срок службы шин, даже если на них не ездить, стал составлять не более 3 (трех) лет. Далее смесь из которой изготавливают шину - растрескивается. Это - не наше мнение. Этому нас учат в Учебном центре ТИ.
__________________
"Наш клиент всегда прав!" телефон: +7(495)799-02-20 http://www.remontdiskov.ru Последний раз редактировалось PTS; 29.11.2015 в 20:54. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
покраска дисков, ремонт грыж, ремонт дисков, хранение колес, шиномонтаж |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |