Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Клуб « Дисконтная программа «

Важная информация

Дисконтная программа Скидки официальным участникам Клуба


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2015, 11:29   Сообщение #1
Alex17
Знаток
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=PTS;538599]Добрый день,
уважаемые форумчане!


Хотелось бы проинформировать вас о важности проведения повторной балансировки колес и поддержания заданного давления в колесах.


После выполнения работ по шиномонтажу и балансировке колес (переобувки), особенно в случае новых шин, через 500-1000 км необходимо выполнить повторную балансировку колес.


Это связано со следующими особенностями шин:

- с обкаткой новых шин , особенно шипованных. Корд новых шин принимает окончательную форму во время обкатки. Геометрия колеса немного изменяется. На шипованных шинах прикатываются шипы. В следствии вышеописанных процессов возможно появление биения колес - все это устраняется повторной балансировкой колеса и/или оптимизацией шины относительно диска.

- с высыханием шиномонтажной смазки после проведения шиномонтажных работ. Во избежании проворачивания шины относительно диска, в период обкатки шин (до полного высыхания ш/м смазки) , необходимо придерживаться правил равномерной езды, без резких стартов и торможений.

Обращаем ваше внимание - если после проведенных у нас работ по шиномонтажу и балансировке у вас отсутствовало биение колес, а через некоторое время оно появилось - это не является поводом к проведению нами гарантийных работ. Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр.


Во время обкатки колеса очень важно поддерживать правильное давление в шинах. Это влияет напрямую на продолжительность последующей эксплуатации шин. Давление в шинах может изменяться в зависимости от температуры воздуха закаченного в шины. Во избежание влияния температуры на давление в шинах - принято закачивать в шины азотистые смеси вместо воздуха. Эта процедура получила свое распространение из автоспорта.




Может тогда стоит дать такую рекомендацию: Балансируйте колеса не в момент переобувки, а проехав первые 500-1000 км для притирки-усушки?
__________________

Последний раз редактировалось Alex17; 28.11.2015 в 13:05.
Alex17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 28.11.2015, 15:54   Сообщение #2
PTS
Интересующийся
 
Аватар для PTS
 
Имя: Денис
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Может тогда стоит дать такую рекомендацию: Балансируйте колеса не в момент переобувки, а проехав первые 500-1000 км для притирки-усушки?

Добрый день,
то что вы написали - неверно. Не отбалансированное колесо будет вызывать вибрацию и как следствие дискомфорт и износ подвески.
Речь идет о том, что в некоторых случаях через короткое время вибрация на отбалансированных колесах может появится ВНОВЬ.
__________________
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru
PTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 16:47   Сообщение #3
Alex17
Знаток
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.05.2013
Адрес: Россия, Белгород
Авто: Флюэнс 1,6 CVT Dynamique
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PTS Посмотреть сообщение

Добрый день,

Речь идет о том, что в некоторых случаях через короткое время вибрация на отбалансированных колесах может появится ВНОВЬ.
Добрый день. Не мне Вас учить, но может прислушаетесь.

Может в некоторых случаях, когда через короткое время вибрация на отбалансированных колесах может появится ВНОВЬ. стоит считать гарантийным случаем?
Цитата:
Сообщение от PTS Посмотреть сообщение
высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины
__________________

Последний раз редактировалось Alex17; 28.11.2015 в 16:52.
Alex17 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 17:13   Сообщение #4
PTS
Интересующийся
 
Аватар для PTS
 
Имя: Денис
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
Добрый день. Не мне Вас учить, но может прислушаетесь.

Может в некоторых случаях, когда через короткое время вибрация на отбалансированных колесах может появится ВНОВЬ. стоит считать гарантийным случаем?
Только в случае если отлетели балансировочные грузики. В остальных случаях - если биения не было, а потом появилось (даже через короткое время), в этом нет вины сервиса. Это описано выше в нашей ветке в последней публикации " Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр."
__________________
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru
PTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2015, 20:51   Сообщение #5
PTS
Интересующийся
 
Аватар для PTS
 
Имя: Денис
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Toyota
Сообщений: 95
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
Добрый день. Не мне Вас учить, но может прислушаетесь.

Может в некоторых случаях, когда через короткое время вибрация на отбалансированных колесах может появится ВНОВЬ. стоит считать гарантийным случаем?
Добрый день,
если работа выполнена качественно и все ГРУЗИКИ на месте - нашей вины здесь нет.
Поймите нас правильно пожалуйста. Результат выполнения работ - отсутствие вибрации достигнут. Далее цитирую наш пост : "Биение может возникнуть повторно из-за несоблюдения условий обкатки колес - высыхание ш/м смазки, процесса "усадки" шины, попадания в ямы и пр." + добавляю : " и/или БРАК ШИНЫ, неполадки в подвеске и пр механизмах машины". Других вариантов - нет.

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Плохо. Свидетельство того, что в средней школе плохо учились...
Интересно, что подразумевается под "азотистыми смесями"? Нитрокс? Закись азота? Или азот с ароматическими добавками?
А так-то воздух на 78 процентов состоит из азота. Коэффициенты теплового объемного расширения азота и воздуха практически равны (у азота, кстати, чуть больше).
Я не настолько силен в физике, как вы..
Однако сомневающиеся всегда могут проверить мои слова на практике - накачать одно колесо азотом и сравнить давление в нем при существенных перепадах Т с прочими колесами.
ПС: в гоночные машины (например Ф-1) все колеса закачивают азотом. В НИССАН ГТР и пр спортивные машины - колеса ОБЯЗЫВАЮТ закачивать ТОЛЬКО азотом по инструкции. Наверное они плохо учились в школе))

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Не верю!
Вас страшно радовать должен результат своих рекомендация, если это дойдет до потребителя так, как вам интересно.
Через 500 - 1 000 км - еще раз балансировать.
R16, легковой, 1 колесо
Снять/поставить - 250 руб
Балансировка - 250 руб.
Итого - 2 000 руб. за всю машину.
При том, что комплекс "Переобувка" - 3 000 руб.
Или в него балансировка не входит?
Если не входит... То слов - нет. Еще +1 000 руб.
Стоимость переобувки рассчитывается по трем операциям - ш/м+бал-ка+ с/у.
Насчет повторной балансировки - она проводится если появляется биение ЧЕРЕЗ некоторое время после переобувки. Если вас все устраивает - можно не проводить повторные работы.
Калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Насчет "нет слов.." - это к производителям автошин. Качество шин за последнее время сильно упало. Впрочем как и срок службы шин, даже если на них не ездить, стал составлять не более 3 (трех) лет. Далее смесь из которой изготавливают шину - растрескивается. Это - не наше мнение. Этому нас учат в Учебном центре ТИ.
__________________
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20

http://www.remontdiskov.ru

Последний раз редактировалось PTS; 29.11.2015 в 20:54.
PTS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
покраска дисков, ремонт грыж, ремонт дисков, хранение колес, шиномонтаж


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +3.