|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #14 | ||
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]()
Спасибо Wololo за время и предоставленное авто.
Сделали замеры давления в коллекторе и уже можно подвести некоторые итоги. Напомню, было: Цитата:
На ХХ (без нагрузки) - Газ блок, MAP = 0,29 - 0,30 Бар - Clip, PR312 = 311 - 318 мБар На 3000 об - Газ блок, MAP = 0,21 - 0,22 Бар - Clip, PR312 = 347 - 248 мБар Измеренное давление на впуске ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРОВ: (Со слов Wololo зазоры на выпуске вывели ближе к максимуму) На ХХ (без нагрузки) - Газ блок, MAP = 0,27 - (0,28) Бар - Clip, PR312 = 290 - 294 мБар На 3000 об - Газ блок, MAP = 0,21 - 0,22 Бар - Clip, PR312 = 242 - 244 мБар === Полученные значения не претендуют на абсолютную истину, но могут служить ориентиром для сравнения и контроля степени уменьшения зазоров клапанов. C учетом Цитата:
Получается Изменение зазора на 0,1 мм соостветствует изменению давления на впуске на 0,02 - 0,03 Бар Опираясь на это получаем ГРАНИЧНОЕ значение давления на впуске (когда уже нужно задуматься о срочной регулировке зазоров) На ХХ (без нагрузки) - Газ блок, MAP = 0,34 - 0,36 Бар === У меня на данный момент На ХХ (без нагрузки) - Газ блок, MAP = 0,30 - 0,31 Бар - Clip, PR312 = 348 - 350 мБар На 3000 об - Газ блок, MAP = 0,25 - 0,26 Бар - Clip, PR312 = 298 - 306 мБар Пока наблюдаю. Последний раз редактировалось vitna; 26.11.2015 в 22:54. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vop (14.12.2015)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |