|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Уфа
Авто: Fluence
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Всем доброго дня!
Прочитал данную ветку форума, но так и не нашел для себя ответа... У меня аналогичная проблема, еще с лета стал замечать что на панели приборов температура двигателя стала практически постоянно, даже в самую жару +30 +35, показывать одно деление (один кубик), хотя до этого вроде и зимой всегда показывало "серединку" (2 кубика). Пришла зима и стало совсем грустно, салон слабо прогревается, два кубика показывает в редких случаях только в теплом гараже если на холостых оборотах молотить минут 10-15. Подозреваю неправильную работу термостата и необходимость его замены. На днях решил более детально проверить. С холодного состояния (~ 0 гр.С) прогрел машину, при это наблюдая за ростом температуры ОЖ и трогая патрубки радиатора. До температуры ОЖ ~ +40 - +50 гр.С (температуру показывал подключенный диагностический стенд) верхний патрубок отходящий от радиатора был холодный, потом стал греться. Ну и в итоге на холостых оборотах температура дошла градусов до 70-80 и все, выше подниматься отказалась. Температура окружающего воздуха при этом была порядка 0 гр.С. Подскажите пожалуйста, на основании проведенного эксперимента можно однозначно говорить что термостат вышел из строя и требует замены? Правильно ли я понимаю, что верхний патрубок до открытия термостата должен быть холодным? Ну и еще не могу понять, если менять термостат, то какой мне нужно установить на 89 гр. или 83 гр. С открытия? * У меня FLUENCE 2012 г., бензиновый двигатель 1,6 |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |