|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Мне уже не кажется, я просто уверен, что голова у тебя не оттуда растет.
Как раз и возникло это дело по причине пробоя, плохой изоляции. Но, как вижу, не самой свечи, а, скорее всего - где-то в корпусе катушки. Явный дефект. На это должны были обратить внимание при замене свечей. Теперь надо искать, где это было, в каком цилиндре. И - почему. И ты бы, хоть, подумал про ОТКЛЮЧЕНИЕ форсунки из-за ПРОПУСКОВ зажигания. Есть те, кто может внести ясность, поправить. Ты же - больной. Тебе надо просто насрать. Представляешься знающим, однако строем не ходишь, бежишь в сервис. Чтоб я еще когда посмотрел твои опусы... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |