|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Интересующийся
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Пермь
Авто: Renault Megan3 Exp
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Ну у меня с весны слишкой холодный, даже летом на трассе все падало до зловредного одного кубика. Понятно что эуропейцам показания температуры двигателя наверное на так важны как жителям Урала.
Ну ладно. На второй машине у меня вовсе две лампочки. Синий горит, холодный. Красный, перегрев. Выкатили мне машину из бокса, предварительно погоняли на холостых и газуя в помещении, проехал в тепле метров пять. На место где паркую днем. Жижи на пол пролили всего литра 1.5. Причем не подставляли ни чего. Я свежей 6 литров купил. Патрубки сист. охл. нагреваются согласно логичному алгоритму. Из сопел климата горяченный воздух, вентилятор гл. радиатора включается как и положено. Кубиков два, будь они не ладны. Сканеры в сервисе есть что бы смотреть параметры температуры. Но мне просто лень с этим заморачиваться. До дома 27 км. пилить. На улице -6 градусов. Если что то будет не так напишу. Простите за фото грязного Мегаши, погода не позволяет, на дорогах грязища, тает. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Последний раз редактировалось serega-exe; 13.11.2015 в 12:06. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |