|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]()
Да, это я страдалец из Беларуси, машине 5 лет, как мог забиться радиатор в таком молодом возрасте большой вопрос, есть подозрение , на пробку воздушную, так как на патрубках печки виднеются новые не заводские хомуты...
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ---------- Поможет ли чистка системы с заменой антифриза? Вот в чем вопрос... У нас за такую операцию просят 150$ ---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ---------- В выходном патрубке печки есть штуцер слива, из него не шла житкость на заведеноМ движке, добрался до радиатора печки под панелью, вход до самого радиатора горячий, а выход $ука холодный... |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |