|
|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,474
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
|
elec10, а где ты у Юры где ты увидел 2 линии электроснабжения?
Или бортовое оборудование плохо работает от 13,5 Вольт? Или даже от 12,5 при выключенном двигателе? КМК, Юра написал совершенно правильно, что бортсеть ориентирована на АКБ - пытается продлить ему жизнь, снижая напряжение до минимально допустимого, не допускающего разряд АКБ. Что касается глазка. Для начала это поплавок и в том, что его характеристики в агрессивной среде не меняются - не верю. В эксплуатируемом АКБ уровень электролита снижается. От бортсети зарядить АКБ но 100% невозможно. По ноте Рено на глазок (при его наличии) нужно обращать внимание только на новых (и еще не проданных) авто и в срок не более года с момента выпуска при предпродажной подготовке. Ты ж батарейку заряжал? Напомни, что там у тебя с глазком было.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |