|
Конкуренты Renault Fluence обсуждаем ближайших конкурентов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
![]() Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Нижегородская область.
Авто: Меган-3, 2.0л, МКПП,Expression+ESP.
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=kirov500;534626]Господа я вот так понимаю разницу классов...
У меня примерно такие ощущения от смены классов (был Логан, стал Меган): 1.Нет такой откровенной бюджетности в салоне, про внешний вид вообще промолчу. 2.На Логане комфортная скорость 100-110, на Мегане 130-140, впрочем при хорошей дороге просит и больше ![]() 3.При поездке на 300-500 км не устаешь абсолютно, в отличии от Л. 4.Шумоизоляция однозначно лучше в М. 5.Есть какие-то нюансы, не объяснить словами, но чувствуется и визуально, и тактильно, и вестибулярно (хотя жене Логан больше нравился, в Мегане её укачивает ![]() Добавлю про Полуседан- подвеска жестче, а дорогу держит хуже, по крайней мере по моим попоощущениям ![]() Были бы финансы, купил бы Вольво ![]() ---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:14 ---------- О Рио даже не задумывался, а вот о Сиде мысль была... Победила подвеска Рено.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |