|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2015
Адрес: Минск
Авто: Megane 3 1,5 dci 836
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Vld,
У меня меган 3 836 мотор универсал но из европы, точно такая же проблема как у вас напряжение 13,4-13,5 в , Под нагрузкой когда включена печка (тены в ней ), дальний свет ,обогрев заднего стекла,магнитола,и др напряжение 13,2 вольта Тоже хочу решить эту проблему и вот что думаю ,заряное напряжение управляется с эбу, но как вы говорили наверно с эбу задается какой-то ток в обмотке возбуждения генератора а дальше уже регулятор сам подстраивается под нагрузку еще если снять клемму с управляющего провода то напряжение вроде 14,2 в есть небольшая вероятность неисправности счеток, возможно выработаны контактные кольца и напряжение находится не в тех пределах которое выставил эбу к чему я веду у кого напряжение на заведеную 14 и более вольт не могли бы вы посмотреть сколько оно если снять управляющий провод, если оно 15 то это многое объесняет, но если оно 14,2 то неисправность точно в эбу также на машине наклейка eco зеленая такая ( я понимаю что это потому что евро 5 с сажевым фильтром) но всеже у кого напряжение 14-14,5 сажевый есть ? Последний раз редактировалось fokinserg; 23.10.2015 в 23:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |