| 
 | |||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.10.2015, 21:23 | Сообщение #1531 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld,У того кого ты упомянул и пропал была несколько другая история не вали всё в кучу, у него горела лампа сигнализации отсутствия зарядки , насколько я понял у  MisterX она не горит ,лампа сигнализирует неисправность, а поскольку БК выдает все ОК то надо копать в другую сторону.
		 | 
|   |     | 
|  23.10.2015, 21:36 | Сообщение #1532 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 13.08.2015 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			mikem65, лампа у меня не горит, комп считает что всё ОК, внешне машина работает нормально тьфу-тьфу-тьфу, если мультиметром не тыкать - то и не поймёшь что зарядки не хватает.
		 | 
|   |     | 
|  23.10.2015, 21:39 | Сообщение #1533 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			MisterX, Напрашивается вопрос , а сигнальная лампа недозаряда на авто для красоты стоит,  у того клиента была заниженное напряжение на АКБ и тут же отзывалась лампа недозаряда   По мне, если БК или приборка не выдает никаких ошибок, то и нефик себя накручивать. ИМХО. | 
|   |     | 
|  23.10.2015, 22:18 | Сообщение #1534 | |
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Покопать имеет смысл не в сторону гена, а в сторону утечек - например много жрет сигналка или что-то подключено напрямуб к АКБ. И что, батарейка при этом разряжается? 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | |
|   |     | 
|  23.10.2015, 22:19 | Сообщение #1535 | 
| Интересующийся Имя: Алексей Регистрация: 13.08.2015 Адрес: Тамбов Авто: Renault Fluence 1,6 МКПП 
					Сообщений: 89
				 Сказал(а) спасибо: 20 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld, да, тему посмотрел, общая картина понятна, большое спасибо. Картинку с тестом и возможно адаптацией генератора/БЗК тоже видел.
		 | 
|   |     | 
|  23.10.2015, 22:26 | Сообщение #1536 | 
| Живет здесь Регистрация: 18.12.2010 Адрес: Россия Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
					Сообщений: 14,548
				 Сказал(а) спасибо: 149 
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Я хочу провести эту операцию Клипом. Как на картинке. У меня есть надёжа, что это - регулировка. Если же - нет... Хоть увижу результат. были здесь сообщения, что у них чуть не до 15 Вольт после запуска двигателя подскакивает. Ну и пока не расстраивайся особо. Подождем McFly. Тврй вариант с тем. чтобы наплевать и покупать АКБ, как я говорил, имеет право жить. С экономической точки зрения. Если бы не моя борьба с сервисом, я бы купил АКБ 55 А/час. Его за глаза хватит. Но придерживаюсь нормативов и взял по VIN. ---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ---------- Именно об этом я и говорю. | 
|   |     | 
|  23.10.2015, 22:27 | Сообщение #1537 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Гарантия на АКБ составляет 60 000км или два года. Я говорил про 3 и честно мне по барабану сколько там Вольт на работоспособности авто у меня это никак не сказывается . Далее покажи мне пункт где я должен заряжать АКБ , а вдруг я подам на него 30 В и спалю все нафик   Я на своих авто заряжал АКБ только в 90-х когда не было возможности и денег, чтобы купить новый. | 
|   |     | 
|  23.10.2015, 22:29 | Сообщение #1538 | 
| Модератор  Регистрация: 03.10.2009 Адрес: СПб Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП 
					Сообщений: 16,474
				 Сказал(а) спасибо: 667 
		
			
				Поблагодарили 2,547 раз(а) в 2,130 сообщениях
			
		
	 |   
			
			На Жигулях или на восьмерочной серии?
		 
				__________________ "Зри в корень" Козьма Прутков | 
|   |     | 
|  23.10.2015, 22:36 | Сообщение #1539 | 
| Живет здесь Имя: Михаил Регистрация: 23.03.2014 Адрес: Пенза Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
					Сообщений: 4,043
				 Сказал(а) спасибо: 97 
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Nemo,Газ-24  заряжал и даже заводил кривым стартером без проблем со сдохшей АКБ, затем были рабочие Газели 3 шт. через 3 года продавались , Логан личный АКБ сдохла через 3 года и то из-за того, что простояла Новогодние праздники без движения (сигналка+регистратор постоянно писал), даже не стал загоняться старую сдал новую купил.
		 | 
|   |     | 
|  23.10.2015, 22:58 | Сообщение #1540 | 
| Местный Имя: Сергей Регистрация: 23.10.2015 Адрес: Минск Авто: Megane 3 1,5 dci 836 
					Сообщений: 127
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Vld,  У меня меган 3 836 мотор универсал но из европы, точно такая же проблема как у вас напряжение 13,4-13,5 в , Под нагрузкой когда включена печка (тены в ней ), дальний свет ,обогрев заднего стекла,магнитола,и др напряжение 13,2 вольта Тоже хочу решить эту проблему и вот что думаю ,заряное напряжение управляется с эбу, но как вы говорили наверно с эбу задается какой-то ток в обмотке возбуждения генератора а дальше уже регулятор сам подстраивается под нагрузку еще если снять клемму с управляющего провода то напряжение вроде 14,2 в есть небольшая вероятность неисправности счеток, возможно выработаны контактные кольца и напряжение находится не в тех пределах которое выставил эбу к чему я веду у кого напряжение на заведеную 14 и более вольт не могли бы вы посмотреть сколько оно если снять управляющий провод, если оно 15 то это многое объесняет, но если оно 14,2 то неисправность точно в эбу также на машине наклейка eco зеленая такая ( я понимаю что это потому что евро 5 с сажевым фильтром) но всеже у кого напряжение 14-14,5 сажевый есть ? Последний раз редактировалось fokinserg; 23.10.2015 в 23:13. | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |