|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
Покопайся в этой теме. Раньше были сообщения от Владимир 2010. Менял он и РН и генератор. Ничего не изменилось. Само собой потом устаканилось. РН я видел в запчастях, как и генератор. Вот, диодного моста - нет. Поскольку в сервисе серьезно этим занялись, попробуй обратить их внимание на это, как на рисунке. С одной стороны, это - просто тестирование. Но подпись есть: Регулировка генератора. В любом случае. я думаю, эта процедура устанавливает или определяет пределы регулировки РН, от 13 до 15 Вольт. ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ---------- MisterX, вот, что еще. А машина на гаратнии? Если - да, то чего голову ломать? Если, уж, хочешь поискать диодный мост, то, по возможности, помотри маркировку генератора. У меня есть каталоги Бош. Может у тебя их генератор и стоит? У меня такой - Bosh 0124425070 (0 986 080 990) В скобках, вроде - код Бош. Точно не помню. P.S. Так и есть. 0 986 080 990 - код генератора Бош. 14 В, 120 А Но в запчастях к нему идет РН и шкив. Диодного моста нет. Последний раз редактировалось Vld; 23.10.2015 в 18:11. Причина: добавил |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |