Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2015, 17:57   Сообщение #11
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 546 раз(а) в 514 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Про аккуратность езды можно говорить при МКПП.
А, при АКПП и вариаторе совсем иная картина.
Не так?
Ну, почти "не так". АКПП хоть немного помогает двигателем при торможении. А СВТ вообще не тормозит двигателем. Только тормозом. А тормоза у Флю-хорошие, цепкие. Поэтом летом можно позволить себе ехать 80 км/ч, а за метров 40 перед перекрёстком начать тормозить. Сам всегда думаю: этож насколько мне при такой езде колодок хватит? Но я, меняя резину, всегда осматриваю и колодки, шланги. Мне эти индикаторы по фигу.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 

Метки
1145, 1146


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.