|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1891 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Адекватной чему?
Да и сам попробуй. Пятая передача или шестая у тебя, скорость держишь педалью примерно постоянную. И на подъеме педаль утапливаешь, чтобы скорость не падала. И на БК глянь, как расход будет себя вести. И вытянет ли на подъем. Да, наверное, с дизелем потянет нормально. Последний раз редактировалось Vld; 20.10.2015 в 01:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1892 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
k_zaryanko, про дизель не скажу, только про бензинку.
На горизонтальной дороге с небольшим количеством плавных поворотов (где идешь не сбавляя скорости и на ровной тяге) КК выиграет процентов минимум 5 (зависит от того, насколько равномерно способен поддерживать скорость). На дорожках с некрутыми подъемами и спусками опытный водитель переигрывает КК (под горку сначала на принудительном ХХ, к концу спуска поддаешь газку, на горку используешь инерцию и постепенно снижаешь скорость (подачу)). На извилистой дороге от КК толку немного. У КК задача поддержать заданную скорость. Ну вот он и льет столько, сколько нужно пля поддержания этой самой скорости. В общем и целом или одинаково или расход с КК чуть больше. Но на дальняках можно подвигать ногами, слегка поменять позу, ... в общем устаешь меньше.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков Последний раз редактировалось Nemo; 20.10.2015 в 01:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1893 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
КК, КК...
Почему у меня сомнения в необходимости этого дела? Баловался я так. На ГАЗ-21 ручное управление дросселем и воздушной заслонкой было отдельными тягами. Вытянул дроссельную, ногу задрал на торпеду и балдеешь. балуешься, понятно. А потом... Черта с два сразу на педаль попадешь. Так же было и на спуске. Нейтраль и катишься. Ноги с педалей убрал. Как нужно или скорость включить или тормозить, ногами в разные стороны размахиваешь, не разберешь, где какая педаль. Аж под ноги смотришь. Но это - небольшой участок и баловство. А здесь... Не будешь же ноги держать на педалях при включенном КК. Автопилот? Черта с два! Нога, может и отдохнет, а напряжение психически-нервное - больше. В голове всю дорогу надо держать то, что у тебя КК включен. И ради 20-30 км это делать? Кого-то удивить? Кого? Может что-то не додумываю? Вот и не нахожу причин для этого дела. И такая мысль мне в голову пришла. Включен КК. Вот вы и едете так, чтобы впереди свободно было. Иначе - никак. Надо же в колонне установить ЕДИНУЮ скорость. А каждый "сам с усам". Один - чуть быстрее, другой - чуть медленнее. И не едете вы, а - "тянетесь", помехи движению создаете. Как на видео. разве это нормальное движение? Так, что вредит не тот, кто вас обгоняет, а вы с разными прибамбасами игрушечными. Я обогнал вереницу и - в правый ряд. ---------- Сообщение добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:39 ---------- Вот интересная штука. Это - в качестве флуда. Slamstop - доводчик на дверь. Но дорогой, зараза! На одну дверь - 5 500 руб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1894 | |
Интересующийся
Имя: Антон
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
А разогнаться на нем совсем не сложно, чуть посильнее на газ надавил и все (никаких неимоверных усилий прилагать не нужно и отключать его на время обгона нет необходимости). Я пока только начал пользоваться, но думаю, что даже когда привыкну забыть о том, что включен ограничитель не получится (машина ведет себя несколько по другому на круизе и ограничителе - притормаживает и ускоряется независимо от правой ноги, что бы поддержать нужную скорость). А про видео - так я бы в этом случае даже скорость менять не стал, проехал бы на круизе справа. Что делать если у нас на трех полосных дорогах, если не пробка, почти всегда правая полоса полупустая, а фуры и автобусы фигачат по средней и левой.
__________________
Громче всех сигналят те, у кого проблемы с тормозами... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1895 |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]()
Регулятор и ограничитель - это такие функции, которые не поймёшь, зачем нужны, пока сам не попробуешь. На мой взгляд - архиполезные штуки. Ограничитель в городе - постоянно, избавляет от необходимости смотреть на спидометр, тупо топчу педаль и всё. На трассе круиз тоже почти постоянно, лишь скорость выставить правильную нужно в соответствии с потоком. Да и в городе круиз нередко включаю (длинный у нас город, перегоны есть). При поездке на юга ночью - вообще шик - 12 часов без остановок (одна заправка 10 минут не в счёт) без проблем.
Зимой, когда лёд и снег, не пользуюсь из соображений безопасности. AntoniBlaze, как кнопки управления организовал? Делись, вдруг твоя идея кому-то пригодится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1896 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1897 |
Местный
Регистрация: 30.08.2013
Адрес: Волгоград
Авто: Fluence Expression 1,6 MT5
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1898 |
Ветеран
Имя: Андрей
Регистрация: 27.11.2013
Адрес: СПб
Авто: Fluence SportWay 2.0 CVT
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 170 раз(а) в 153 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1899 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
Вот это правильно, я раз чуть не попал, когда в повороте у меня круиз решил газ приотпустить.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1900 |
Интересующийся
Имя: Антон
Регистрация: 22.12.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence Authentique
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Loganovod, Хорошо, завтра сфоткаю и выложу.
__________________
Громче всех сигналят те, у кого проблемы с тормозами... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |