|
|||||||
| Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
Сообщение #11 |
|
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
да можно менять форму графика но слово "произвольно" тут не особо применимо, конструкция мотора такова что изменять цифры можно лишь +- несколько процентов.
наличие фазика даёт ещё +- несколько процентов доступных. самый просто случай это ГБО и вариатор зажигания. график стандартный, угол зависит только от нагрузки мотора: ![]() после установки ГБО нужно "обкатать" стандартную прошивку под конкретный мотор чтобы получить желаемое. но максимальный угол коррекции 12.97, а минимальный угол 0.01. промежуточные значения можно поставить усреднённые, чтобы график плавно менялся: ![]() или выбрать самому каждую конкретную цифру под конкретный мотор и стиль езды естественно мощность мотора не изменится, но вот подхват с низов будет зависит от правильных промежуточных цифр на низких оборотах. само собой подхват с низов это увеличение расхода и ухудшение экологии, но на количество лошадей это не влияет, количество лошадей определяет одна единственная цифра 12,97 Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.10.2015 в 14:32. |
|
|
|
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |