Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2015, 11:42   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
по номерам нет вроде. но тогда получается что либо изменены топливные карты либо таки фазы впуска при помощи фазика. и изменены во всем диапазоне оборотов.
а если валы одинаковые, то почему изменены фазы на верхах?

вот картинка.
таблица впрыска какого-то автомобиля, вроде субара, но мне чисто для иллюстрации теории.

цветом очень наглядно выделено, там где цвет красный, и написано 14.7, в тех клеточках и происходит тестирование норм евро, мотор работает по лямбде и никуда из группы клеточек не выходит.

мы можем изменить цифры только в синей рамке(там находится паспортная мощность, наши 106 лошадей), тем самым мы изменим максимальную мощность мотора, паспортная мощность изменится, а выхлоп евро никак не изменится.

как сделать мотор более экологичным?
надо расширить красную область вправо, чтобы в в таблице было больше клеточек с цифрой 14,7. жёлтые и коричневые клеточки заменить на красные.
мотор станет более овощной (это собственно и ощущается), но максимальная мощность по паспорту (клеточки с цифрой 9.75) от этого никак не изменяется.

улучшая экологичность, полка момента становится короче, полка появляется позднее, но она не становится ниже.
тоже самое и с мощностью, "горб" мощности становится острее но не становится ниже.

что же могло понизить мощность? может быть мотор в третьем мегане не такой же как во втором?
давайте вспомним, какую деталь изменили в третьем мегане?
вот новый фазик это гораздо более реальная причина изменения пиковой мощности. кстати вроде и клапан фазика поменяли, во всяком случае новый артикул появился.
Изображения
Тип файла: jpg 616b7c8s-960.jpg (101.8 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.10.2015 в 11:54.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.