Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Главный раздел « Renault Fluence как он есть «

Важная информация

Renault Fluence как он есть Основной раздел о Renault Fluence


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 10:12   Сообщение #1421
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 543 раз(а) в 511 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Вчера сделал замер:
1. На щупе - min (я до этого неправильно смотрел, там заштрихованная зона немного коряво расположена)
2. На незаведенной машине компутер кажет 2 кружочка. Нужно грамм 200 доливать. Нервы дороже.
Съезди к ОД. Давай рассудим так: При продаже авто дилер тебе называл марку масла? Явно нет, мало того, тебе наверно еще сказали, что под капотом ТЕБЕ делать нечего! Понятно, что можно долить и ездить спокойно, но если что потом с мотором-виноватым могут сделать тебя.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 20.10.2015, 10:21   Сообщение #1422
yury_v
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Грамм 600 лей и будет полный уровень
А зачем? Мне 2500 осталось до ТО, а там все равно масло сливать.

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Съезди к ОД. Давай рассудим так: При продаже авто дилер тебе называл марку масла? Явно нет, мало того, тебе наверно еще сказали, что под капотом ТЕБЕ делать нечего! Понятно, что можно долить и ездить спокойно, но если что потом с мотором-виноватым могут сделать тебя.
Даже не знаю, что сказать. Вроде все правильно, но геморроя вагон. Проще долить 200 грамм.
yury_v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:30   Сообщение #1423
VK4477
Интересующийся
 
Аватар для VK4477
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
А зачем? Мне 2500 осталось до ТО, а там все равно масло сливать.

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------


Даже не знаю, что сказать. Вроде все правильно, но геморроя вагон. Проще долить 200 грамм.
Если до ТО 2500 км осталось, то нет смысла дергаться и доливать) этого должно хватить если двигатель сильно не раскручивать. На крайний случай можно на ТО приехать на 1000 раньше
VK4477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:32   Сообщение #1424
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

yury_v, Не вижу никакой проблемы. В свое время позвонил дилеру , он ответил, что в принципе должно хватать масла от замены до замены, если не хватает то можете приехать к нам и купить или купить в магазине, указали тип масла и долить . Если есть сомнения то запиши разговор с дилером.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 11:35   Сообщение #1425
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
На незаведенной машине компутер кажет 2 кружочка.
А, как это увидеть при не запущенном двигателе?
Что-то новенькое.
Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Нервы дороже.
А двигатель снизу не посмотрел? Может утечка где?
Одни пустые рассуждения.
Я же говорил. что за пять смен масла уровень не уменьшался.
А у тебя сигнализация даже срабатывает.
Один раз у меня такое безобразие было. Но, как выяснилось, датчик уровня был сломан.
Новая машина у тебя. Года нет. И будешь возить с собой масло?
Ну, смешно же.

P.S. В качестве примера. Проехал я совсем немного.
Потом случайно увидел. что весь поддон был в масле.
Капли даже висели.
Передний сальник коленвала в результате заменили.

Последний раз редактировалось Vld; 20.10.2015 в 11:37.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 12:00   Сообщение #1426
VK4477
Интересующийся
 
Аватар для VK4477
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, как это увидеть при не запущенном двигателе?
Что-то новенькое.

А двигатель снизу не посмотрел? Может утечка где?
Одни пустые рассуждения.
Я же говорил. что за пять смен масла уровень не уменьшался.
А у тебя сигнализация даже срабатывает.
Один раз у меня такое безобразие было. Но, как выяснилось, датчик уровня был сломан.
Новая машина у тебя. Года нет. И будешь возить с собой масло?
Ну, смешно же.

P.S. В качестве примера. Проехал я совсем немного.
Потом случайно увидел. что весь поддон был в масле.
Капли даже висели.
Передний сальник коленвала в результате заменили.
У движков с цепью это особенность поджирать масло. Очень много владельцев отписывались по этому поводу! Так что комментарий с сальником совсем не пример, тем более что масло yury_v уходило (как я его понял) равномерно.
Я с собой всегда вожу масла литрушку для мотора, нисколечко меня это не тяготит
VK4477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 12:07   Сообщение #1427
yury_v
Интересующийся
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence 1,6 CVT 2014
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А, как это увидеть при не запущенном двигателе?
Что-то новенькое.
Как всегда и везде. Поворачиваешь ключ, но двигатель не заводишь - идет диагностика, в частности уровень масла можно посмотреть.
yury_v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 12:09   Сообщение #1428
VK4477
Интересующийся
 
Аватар для VK4477
 
Имя: Владимир
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence PH II 1.6 CVT
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Как всегда и везде. Поворачиваешь ключ, но двигатель не заводишь - идет диагностика, в частности уровень масла можно посмотреть.

Опередил слегка))
VK4477 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 12:30   Сообщение #1429
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VK4477 Посмотреть сообщение
У движков с цепью это особенность поджирать масло. Очень много владельцев отписывались по этому поводу!
Такая у них особенность? Ничего сказать не могу. За вашими двигателями я не следил. За информацией о них.
Цитата:
Сообщение от VK4477 Посмотреть сообщение
Так что комментарий с сальником совсем не пример
Откуда тебе это знать-то? Может. только на ваших двигателях нет этого.
Цитата:
Сообщение от VK4477 Посмотреть сообщение
тем более что масло yury_v уходило (как я его понял) равномерно.
Ну, это ты уподобился экстрасенсу.
Я, например. такого не увидел. Оно и подтекать может равномерно.
Удивляете вы меня. Очень удивляете.
В одной теме про не запуск твердят о программных ошибках.
Вроде и основания есть. В каком веке-то живем? А я в это не верю.
Считаю, что дефект механический.
А тут... Все наоборот.
Цитата:
Сообщение от VK4477 Посмотреть сообщение
Я с собой всегда вожу масла литрушку для мотора, нисколечко меня это не тяготит
Это просто смешно. Это - середина прошлого века.
Цитата:
Сообщение от yury_v Посмотреть сообщение
Как всегда и везде.
И не всегда и не везде.
Почему?
У меня нет ключа зажигания. Для меня - открытие.

Удивлен, честное слово. Масло ушло аж до срабатывания сигнализации.
И вы считаете это нормальным.
Приводил я расчет нормы для двигателя, который приближен к ремонту.
На 15 000 км (1 200 литров бензина) - 0,6 л масла.

yury_v, каждый, вообще-то умирает в одиночку. Проблема твоя.
А все, ничтоже сумнящеся, тебя уверяют, что нет проблемы. Это - не дело.

Все. Я молчу.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 12:50   Сообщение #1430
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
И не всегда и не везде.
Почему?
У меня нет ключа зажигания. Для меня - открытие.
Писал, что я за тобой бегаю, сбегаю еще раз, потому-что даже на СР есть такая функция, не надо жать на педаль тормоза, а только нажать на кнопку включения и кнопку подрулевого и увидишь уровень масла на незаведенном авто.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.