|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
пик момента существует в мощностном режиме, а тест евро делается в режиме лямбды. во время теста мотор не выходит на этот мощностной режим и на это смещение момента.
как у тебя получается постоянно подменять одно другим? что происходит в мощностном режиме, никоим образом не влияет на тест евро в режиме по лямбде. 114 там лошадей, или 106, или вобще 90, милиграммы выбросов по норме евро не изменятся. мотор на 5 тыщах может хоть сажей коптить, но тест евро он спокойно пройдёт. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 17:00. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |