|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Akseg, Это норма для всех масел. Новое масло смешивается с остатками старого и быстро темнеет. Старое масло сливал на горячем движке? Сразу после его остановки?
За 2,5 года - 6500км.!? Ошибки нет? Может 65 тыс.? ---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ---------- Ну и к чему спор привёл? Что нового узнали? Мой пример: всегда весной заливал 15W40. Глубокой осенью-5W40(30). И масло менялось чаще, и к сезону подходило. А последние годы обленился, да и цены выросли. Меняю раз в год, в среднем это через 9-10 тыс. Заливаю 5W40. На нулёвку жаба давит, да и необходимости нет. Моё авто всегда ночует в гараже, пусть и без отопления. Даже если на улице -38, в гараже будет -27. Но когда на улице -34, -36 авто конечно жалко. Едешь и плачешь, мотор то уже работает, чёрт с ним, а вот каково амортизаторам, сайлентблокам, всем резинкам!
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |