|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2151 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
Выбор есть и у тебя. Но зачем выбирать ошибочные (если не сказать бредовые) версии ответа? PS: интернет полон мифов и ошибок... Кто-то запустил табличку с нелепой "расшифровкой" индексов высокотемпературной вязкости масла и она пошла шириться и множится... И ведь многие в это верят.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2152 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Думаю, что спор надо закончить следующим
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2153 | |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]() Цитата:
Разница между "не ошибочными" и "ошибочными" только лишь в том, что в "не ошибочных" кастрирована "ошибочная" (по некоторым ничем не обоснованным мнениям) таблица, в остальном один-в-один ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2154 | |
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я тебе обосновал вполне внятно. Температура прогретого двигателя у тебя 90-100 градусов. Она всегда выше температуры воздуха. Какая разница маслу, которое циркулирует ВНУТРИ двигателя, сколько у тебя градусов показывает градусник за бортом? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2155 | |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Это настрочить на форуме не трудно, но в сегодняшней поганой реальности верить на слово не принято, кароче ссылки давай
![]() На большинстве как "не ошибочных", так и "ошибочных" строчат как под копирку: Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2156 |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]()
fagot, индексы низкотемпературной вязкости масла (первое число) действительно связаны с температурой окружающей среды.
А по индексам высокотемпературной вязкости включи логику. Вспомни рабочую температуру двигателя и скажи на много ли она отличается зимой и летом?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2157 | ||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
А теперь вопрос - где написано, что для разного лета эта цифра разная? ---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ---------- Ее можно не рисовать - достаточно дать две точки, это линейная функция. Но что нам с этого графика, если двигатель 90% и более времени работает в рабочем режиме при температуре 90-100 градусов? Пойми - температура на улице не связана с температурой внутри двигателя! У тебя в холодильнике сливочное масло не течет жарким летом? А ведь на уличном градуснике +35! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2158 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Nemo, в спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Т.е. учитывается всё, в т.ч. и температура окружающей среды. И это дает основание считать, что вовсе не "от фонаря" составляются подобные "рекомендации производителей техники для разных температур"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2159 | |
Модератор
![]() Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2160 | ||
Заблокирован
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
ПЫСЫ Картинка просто прелесть! Имеем масло 5W-40, с верхним пределом в 35С, рядом 10W-40, с пределом в 40С и наконец 15W-40 c 45С!!! Интересно же они одну и ту же цифру 40 толкуют. Впрочем эти красавцы еще и 5W-40 до -30С разрешают, а 5W-30 ажно до -35С! А уж если посмотреть на верхнюю часть таблицы, то получается кромешный "Адъ, ужос и Израиль" ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |