Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 15:03   Сообщение #2151
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
А теперь напрягись и попробуй догадаться с 3-х раз - чему больше доверия, тому что ты тут строчишь или тому что сообщает Вики?
В данном вопросе у Вики есть ошибки (да, собственно, и не только в данном).

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Кроме форумов и Вики существуют и другие источники, за вами только выбор
Выбор есть и у тебя. Но зачем выбирать ошибочные (если не сказать бредовые) версии ответа?

PS: интернет полон мифов и ошибок... Кто-то запустил табличку с нелепой "расшифровкой" индексов высокотемпературной вязкости масла и она пошла шириться и множится... И ведь многие в это верят.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.10.2015, 15:10   Сообщение #2152
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Думаю, что спор надо закончить следующим
Цитата:
Даже очевидные ошибки Философа догматизировались. Так, Аристотелем создана наука зоология, в которой им лично произведена классификация всего животного мира и описано свыше 500 видов насекомых, птиц и животных. Вплоть до середины 18 столетия Аристотель оставался непоколебимым авторитетом со всех научных проблем зоологии. Так, при классификации насекомых Философ справедливо зачислил комнатную муху до осьминогих и ошибочно приписал ей... восемь ног!. Исходя из слов Аристотеля профессора в своих лекциях, а студенты в своих рефератах наделял/ муху парой лишних ног, хотя у нее ног - всего 6. Только Кард ДВВЩ (1707-1778) в своей классификации животного мира лишил муху ее лишней пары ног, вместо которых отдал ей пару крыл.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 15:18   Сообщение #2153
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Выбор есть и у тебя. Но зачем выбирать ошибочные (если не сказать бредовые) версии ответа?
И кто установил что они "ошибочные (если не сказать бредовые) версии ответа"?

Разница между "не ошибочными" и "ошибочными" только лишь в том, что в "не ошибочных" кастрирована "ошибочная" (по некоторым ничем не обоснованным мнениям) таблица, в остальном один-в-один
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 15:27   Сообщение #2154
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
И кто установил что они "ошибочные (если не сказать бредовые) версии ответа"?
Те, кто понимает, о чем говорят цифры на масле.

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Разница между "не ошибочными" и "ошибочными" только лишь в том, что в "не ошибочных" кастрирована "ошибочная" (по некоторым ничем не обоснованным мнениям) таблица
Я тебе обосновал вполне внятно. Температура прогретого двигателя у тебя 90-100 градусов. Она всегда выше температуры воздуха. Какая разница маслу, которое циркулирует ВНУТРИ двигателя, сколько у тебя градусов показывает градусник за бортом?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 15:33   Сообщение #2155
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Те, кто понимает, о чем говорят цифры на масле.
Это настрочить на форуме не трудно, но в сегодняшней поганой реальности верить на слово не принято, кароче ссылки давай

На большинстве как "не ошибочных", так и "ошибочных" строчат как под копирку:
Цитата:
"Степень вязкости SAE помогает определить диапазон температуры окружающей среды, при котором масло обеспечит нормальную работу двигателя - его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок."
На некоторых "не ошибочных" зачем-то даже графики "Зависимость вязкости моторного масла от температуры" для примера рисуют в весьма "широком диапазоне"

fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 15:38   Сообщение #2156
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

fagot, индексы низкотемпературной вязкости масла (первое число) действительно связаны с температурой окружающей среды.

А по индексам высокотемпературной вязкости включи логику.
Вспомни рабочую температуру двигателя и скажи на много ли она отличается зимой и летом?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 15:58   Сообщение #2157
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске
это первая цифра. косвенно показывает. все в общем верно.

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок
вторая цифра. тоже верно.

А теперь вопрос - где написано, что для разного лета эта цифра разная?

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
На некоторых "не ошибочных" зачем-то даже графики "Зависимость вязкости моторного масла от температуры" для примера рисуют в весьма "широком диапазоне"
Ее можно не рисовать - достаточно дать две точки, это линейная функция. Но что нам с этого графика, если двигатель 90% и более времени работает в рабочем режиме при температуре 90-100 градусов? Пойми - температура на улице не связана с температурой внутри двигателя! У тебя в холодильнике сливочное масло не течет жарким летом? А ведь на уличном градуснике +35!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 16:01   Сообщение #2158
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Nemo, в спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Т.е. учитывается всё, в т.ч. и температура окружающей среды. И это дает основание считать, что вовсе не "от фонаря" составляются подобные "рекомендации производителей техники для разных температур"

fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 16:13   Сообщение #2159
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
в спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Т.е. учитывается всё, в т.ч. и температура окружающей среды. И это дает основание считать, что вовсе не "от фонаря" составляются подобные "рекомендации производителей техники для разных температур"
Со спецификациями в части низкотемпературных свойств никто не спорит (левая часть картинки). Правая же часть нарисована от фонаря. Высокотемпературный индекс выбирается разработчиком мотора исходя из конструктивных особенностей двигателя.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 16:15   Сообщение #2160
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Nemo, в спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным.
А реально какая температура рабочая у твоего двигателя? Реально по SAE ее и измеряют при 100 С. При чем тут тогда 30-40-50 С?

ПЫСЫ Картинка просто прелесть! Имеем масло 5W-40, с верхним пределом в 35С, рядом 10W-40, с пределом в 40С и наконец 15W-40 c 45С!!! Интересно же они одну и ту же цифру 40 толкуют. Впрочем эти красавцы еще и 5W-40 до -30С разрешают, а 5W-30 ажно до -35С! А уж если посмотреть на верхнюю часть таблицы, то получается кромешный "Адъ, ужос и Израиль"

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Со спецификациями в части низкотемпературных свойств никто не спорит (левая часть картинки).
Внимательнее посмотри, чего они там понарисовали ))) Эта картинка просто чемпион по идиотизму.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.