Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 14:02   Сообщение #2141
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
fagot, исходя из разногласий собственных профессиональных знаний, как теоретических (институтских), так и практических (стаж работы), и статей Вики, я не советывал бы доверять всему, что на заборе в Вики написано.
Не надо "толковать широко" вкладывая свой собственный смысл в написанное НЕ вами. Если вы уже забыли, напомню, вопрос поставлен был чему больше доверия - писанине форумного болтуна или тому, что сообщает НАПРИМЕР Вики

Последний раз редактировалось fagot; 01.10.2015 в 14:11.
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 01.10.2015, 14:05   Сообщение #2142
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Если вы уже забыли, напомню, вопрос поставлен был чему больше доверия - писанине форумного болтуна
Интересно, как можно назвать человека, который, понятия не имея о предмете, копипастит разный мусор из интернета в ветку? Копипастер? Или похлеще?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:06   Сообщение #2143
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
[b]
И вам сюда, только читайте не по диагонали, а медленно, и , главное, вдумчиво
Почитайте - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:20   Сообщение #2144
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Я не просто так Гугл помянул всуе. Кроме форумов и Вики существуют и другие источники, за вами только выбор

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Dekker, и вы почитайте

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Dekker, а табличка то на вашей ссылке, та же что и на Вики

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------

И фошизды тоже "глупые"?

http://www.kuttenkeuler.de/kkweb/De/infoLubrSae

Цитата:
SAE 0W/30 Ganzjahresöl unterhalb -30 bis +30°C
SAE 0W/40 Ganzjahresöl unterhalb -30 bis +40°C
SAE 5W-30 Ganzjahresöl unterhalb -20 bis +20°C
SAE 5W-40/50 Ganzjahresöl unterhalb -20 bis +40°C
SAE 10W-30 Ganzjahresöl -20 bis +20°C
SAE 10W-40/50 Ganzjahresöl -20 bis +40°C
SAE 15W-40/15W50 Ganzjahresöl -15 bis +40°C
SAE 20W-50 Ganzjahresöl -10 bis +40°C
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:29   Сообщение #2145
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Кроме форумов и Вики существуют и другие источники, за вами только выбор
Это точно - я тут приводил уже штук 5 примеров этого идиотизма
Могу еще накидать 100500 ссылок про РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск во впускной КОЛЛЕКТОР.
Мой выбор - http://standards.sae.org/j300_201501/

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
И фошизды тоже "глупые"?
http://www.kuttenkeuler.de/kkweb/De/infoLubrSae
нее, самые дураки в Рено сидят. ни в руководстве по эксплуатации, ни в Диалогусе никаких верхних границ по температуре для применяемых масел нет.

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------

Вот более-менее вменяемое разъяснение стандарта SAE J300 для тех, кто не хочет углубляться в технические дебри. Все внимательно ищем там табличку с температурами максимальными!
http://www.jcmotors.com/images/under..._viscosity.pdf
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:29   Сообщение #2146
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=fagot;530341]
[/COLOR]Dekker, и вы почитайте

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

Dekker, а табличка то на вашей ссылке, та же что и на Вики [COLOR="Silver"]
Я так понял , читали по диагонали
1. SAE 0W/30 Ganzjahresöl unterhalb -30 bis +30°C
SAE 0W/40 Ganzjahresöl unterhalb -30 bis +40°C
SAE 5W-30 Ganzjahresöl unterhalb -20 bis +20°C
SAE 5W-40/50 Ganzjahresöl unterhalb -20 bis +40°C
SAE 10W-30 Ganzjahresöl -20 bis +20°C
SAE 10W-40/50 Ganzjahresöl -20 bis +40°C
SAE 15W-40/15W50 Ganzjahresöl -15 bis +40°C
SAE 20W-50 Ganzjahresöl -10 bis +40°C - не соответствует действительности - к примеру 5W40 - от -35, а не -20

2. это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя
3.Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:34   Сообщение #2147
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dekker Посмотреть сообщение
ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С.
Осталось теперь как-то объяснить fagot'у, что рабочая температура его двигателя существенно выше температуры окружающей среды. Может попросить его открутить крышку бачка с охлаждающей жидкостью?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:42   Сообщение #2148
fagot
Мастер

Мегановод
 
Аватар для fagot
 
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
По умолчанию

Я никого не уговариваю, каждый волен оставаться при своих заблуждениях..
fagot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:51   Сообщение #2149
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Кстати! Кто говорил, что нельзя смешивать разные масла? Да легко! ))
Изображения
Тип файла: jpg Ашан.jpg (44.2 Кб, 29 просмотров)
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 14:54   Сообщение #2150
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
Я никого не уговариваю, каждый волен оставаться при своих заблуждениях..
Ты постишь без разбора все, что попадается на просторах интернета. Не имея на этот счет вообще никаких своих соображений. Зачем? Чтобы чайник заблудился в этом? Он и так умеет вбивать в гугл ключевые слова и получать в ответ ворох мусора, требующего квалифицированного анализа. Который чайник провести не в состоянии.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.