|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #2141 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Не надо "толковать широко" вкладывая свой собственный смысл в написанное НЕ вами. Если вы уже забыли, напомню, вопрос поставлен был чему больше доверия - писанине форумного болтуна или тому, что сообщает НАПРИМЕР Вики
Последний раз редактировалось fagot; 01.10.2015 в 14:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2142 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2143 | |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2144 | |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Я не просто так Гугл помянул всуе. Кроме форумов и Вики существуют и другие источники, за вами только выбор
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ---------- Dekker, и вы почитайте ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ---------- Dekker, а табличка то на вашей ссылке, та же что и на Вики ![]() ---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ---------- И фошизды тоже "глупые"? http://www.kuttenkeuler.de/kkweb/De/infoLubrSae Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2145 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Это точно - я тут приводил уже штук 5 примеров этого идиотизма
![]() Могу еще накидать 100500 ссылок про РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ впрыск во впускной КОЛЛЕКТОР. Мой выбор - http://standards.sae.org/j300_201501/ ---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ---------- Вот более-менее вменяемое разъяснение стандарта SAE J300 для тех, кто не хочет углубляться в технические дебри. Все внимательно ищем там табличку с температурами максимальными! http://www.jcmotors.com/images/under..._viscosity.pdf |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2146 |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=fagot;530341]
[/COLOR]Dekker, и вы почитайте ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ---------- Dekker, а табличка то на вашей ссылке, та же что и на Вики ![]() Я так понял , читали по диагонали ![]() 1. SAE 0W/30 Ganzjahresöl unterhalb -30 bis +30°C SAE 0W/40 Ganzjahresöl unterhalb -30 bis +40°C SAE 5W-30 Ganzjahresöl unterhalb -20 bis +20°C SAE 5W-40/50 Ganzjahresöl unterhalb -20 bis +40°C SAE 10W-30 Ganzjahresöl -20 bis +20°C SAE 10W-40/50 Ganzjahresöl -20 bis +40°C SAE 15W-40/15W50 Ganzjahresöl -15 bis +40°C SAE 20W-50 Ganzjahresöl -10 bis +40°C - не соответствует действительности - к примеру 5W40 - от -35, а не -20 2. это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя 3.Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2147 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2148 |
Мастер
![]() Регистрация: 09.10.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у (((
Сообщений: 737
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Я никого не уговариваю, каждый волен оставаться при своих заблуждениях..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2149 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Кстати! Кто говорил, что нельзя смешивать разные масла? Да легко!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #2150 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Ты постишь без разбора все, что попадается на просторах интернета. Не имея на этот счет вообще никаких своих соображений. Зачем? Чтобы чайник заблудился в этом? Он и так умеет вбивать в гугл ключевые слова и получать в ответ ворох мусора, требующего квалифицированного анализа. Который чайник провести не в состоянии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |