|
Ремонт Техническое обслуживание, ремонт, подбор и поиск запчастей |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #9 |
Гуру
Имя: Роман
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Саратов
Авто: fluence 1.6 CVT Exp
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 126 раз(а) в 120 сообщениях
|
![]()
При прохождении ТО-2 мне перепрограммировали приборку, дабы поправить большую нелинейность показаний уровня топлива (при этом максимум и минимум отображался корректно). После ТО я заехал на заправку и залил полный бак. Далее начал наблюдать за показаниями датчика:
1 кубик — 6 литров 2 кубик — 10 литров 3 кубик — 16 литров 4 кубик — 24 литра 5 кубик — 32 литра 6 кубик — 39.5 литра 7 кубик — 47,7 литра 8 кубик — лампочка — 47,7 литра Когда у меня загорелась лампочка я обнаружил что последний кубик не погас, а продолжает гореть вместе с лампочкой. На заправку я приехал израсходовав 48,2 литра, в бак залезло как обычно 49 литров. Лампочка загорелась как и загоралась до этого, т.е. в пределах 47-48 литров.
__________________
Опель кадет>Renault Clio II (symbol)>Renault fluence |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |