|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Имя: Ivan
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Москва
Авто: Reno Fluence 2.0 Exp. (МКП6, ESP, Черный)
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
НЗ - это как раз условно 5л (50км пробега), а 7л это нечто не извлекаемое, чтобы не угробить бензонасос. Но если предположить, что мне доступно 67литров, то у меня лампа в любом случае загорается на 48 литрах - это получается 19 литров запаса. По мне так это несколько больше чем 50 км. пробега - это вообще считай треть бака. В применении к московской эксплуатации, мне реально без разницы, но вот при длинном забеге до Крыма, срабатывание лампочки на 48км напрягало. И да кубики сливались не равномерно, что кстати не удобно совсем. И опять же повторюсь, на предыдущей флюшке таких траблов не было, что раздражает дополнительно. Баки ну совсем не поменялись, да и обвязка бака без изменений. Последний раз редактировалось Ivan74; 28.09.2015 в 12:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |